Шерлок не знал чем себя занять. Прошло 3 часа с момента, Линда осталась в этом клубе. Он волновался, как ее примут? Сможет ли помощница двигаться на сцене? Клюнет ли на нее маньяк? Наконец, телефон завибрировал, оповещая об смс.
Входящее: Линда
Я освободилась , можешь приезжать.Любопытство было выше его сил. И юноша ответил.
Исходящее:
Как все прошло?
Ш.Х.Ответ пришел спустя минут пять.
Входящее: Линда
Ты реально думаешь, что я уже кинулась описывать то, как я тебя ненавижу, и что хочу сделать с твоей гениальной головой? Нет, я подожду, пока ты за мной приедешь. Выскажу все в лицо.Исходящее:
Будешь угрожать, я за тобой не приеду.
Ш.Х.Входящее: Линда
Сама доеду, тебе же хуже. И вообще, будешь трепаться, танцевать сам будешь. Это даже мило.Шерлок понял, что нужно ехать.
Через час он был на месте. Линда стояла у входа в клуб и о чем-то болтала с танцовщицей. Завидев детектива, она попрощалась, и пошла на встречу.
- Малоу сказал, что завтра нужно делать? - Поинтересовался юноша.
- Да, у тебя будет место около сцены, прямо напротив шеста, возьми с собой деньги.
- Ладно. Что-нибудь еще?
Девушка обижено поджала губы.
- Они сказали, что мое имя мне не подходит.
- Да? И как же теперь тебя зовут?
- Сначала, он решил, что мне подойдет имя Каролина. Потом Ева. Ну а в конце, Малоу узнал, что у меня немецкая фамилия. Это вызвало шквал эмоций, так что теперь меня зовут фрау Мюллер.
- Ммм, это так мило.
- Заткнись.
Как только они сели в такси, темы для разговора как-то сами закончились. Через 10 минут Линда начала засыпать. Шерлок бережно положил ее голову к себе на колени и машинально начал перебирать пряди на голове девушки. Постепенно он сам задремал. Проснувшись и разбудив Линду, они направились домой. Девушка сразу отправилась досыпать. Детектив еще какое-то время посидел в гостиной и тоже отправился спать. Завтра их ждал тяжелый день.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...