Линда была в отличном настроении. Простуда почти прошла и девушка была полна сил. К тому же наша дама познакомилась с таким замечательным человеком как Тимати Клэр. Он значительно отличался от вечно холодного, временами даже грубого, Шерлока. И это особенно привлекало. То, что пытался навязать ему Холмс, Линда предпочитала не слушать. Тимати был как всегда пунктуален. Он встречал девушку у входа в парк с розой в руке.
- Это тебе, - улыбнувшись, он протянул девушке цветок.
- Спасибо, - смущаясь, сказала она.
- Тебе вправду лучше? - поинтересовался Тимати.
- Да, видишь, я даже не хриплю, - похвасталась Линда.
- Это здорово, - улыбнулся он, беря девушку под руку, - ну, что, куда пойдем?
- Я знаю одно очень замечательное кафе. Там делают отличный кофе!
- Ммм... кофе...это здорово! Показывай дорогу!
У Линды внезапно завибрировал телефон, посмотрев на дисплей, она увидела сообщение от Шерлока .
Входящее:
Что делать, если атропин невозможно ввести в вену?
Ш.Х.
Пальцы девушки машинально забегали по клавишам
Исходящее: Шерлок
Влить в трахею через трубку, введенную в нее, а тебе зачем?
Ответа не последовало, решив, что это очередной эксперимент Холмса, она засунула телефон в карман и повернулась к спутнику
- Прости, я отвлеклась, так куда мы идем?
Телефон завибрировал снова. Линда с раздражением открыла сообщение
Входящее:
Это не очередной эксперимент, я проверяю твои познания в сердечно-легочной реанимации. Кто считается основателем сердечно-легочной реанимации?
Ш.Х.Это начинало злить.
Исходящее: Шерлок
Тебе жить надоело? Мечтаешь, чтобы я поздно ночью вдруг решила, что у тебя произошла остановка кровообращения, и сделала бы прекардиальный удар?!
Ответ пришел незамедлительно
Входящее:
Да нет, ребра мне пока что нужны, как-нибудь в другой раз, давай?
Ш.Х.
Это стало последней каплей. Линда выключила телефон, решив, что иначе это затянется надолго.
- Еще раз прости, - виновато сказала она Тимати - Шерлоку просто скучно, а когда такое происходит, хоть вешайся.
- Ему по ходу очень не нравится, что мы тут с тобой гуляем, - предположил парень
- Шерлоку наплевать на это, ему скучно - как - то неуверенно произнесла Линда
- Тебе лучше знать, - не стал спорить он.
За этим разговором, они успели дойти до кафе. Как только они сели за столик, Тимати пришла смс.
Входящее: Номер Неизвестен
Многим ли мужчинам ты делал массаж простаты?
У Тимати даже глаза расширились от удивления. Линде не надо было даже объяснять, кто автор сообщения.
- Выключи телефон, Шерлок, судя по всему, не угомонится.
- Но, откуда он? - все еще не понимал сопровождающий.
- Какая разница? Не поддавайся на провокации, и все тут. - спокойно сказала она.
Мужчина послушно выключил телефон. Остаток дня они провели в некотором напряжении. Тимати не нравилось, что Шерлок знает все и считает нужным лезть в чужие дела.
Провожая девушку до дома, он все же решился задать вопрос, который мучал его весь день.
- Как этот сыщик узнал мой номер телефона и некоторые подробности моей работы?
- Ты сам ответил на свой вопрос. Он - сыщик. Номер телефона найти не так трудно. А про работу, ну, ты же у нас массажист, - ласково улыбнулась она.
- Передай ему, что мне не нравится, когда так делают.
- Не стоит, он удвоит свои усилия
- И как ты с ним живешь? - удивился Тимоти
- Вот так и живем - еще одна улыбка.
Последовало прощание. Зайдя домой, она увидела Шерлока, мирно играющего на скрипке. Причем исполнялась очень даже не противная вещь
- Как прошло свидание? - довольно спросил музыкант
- Отлично, - улыбнулась она, - и, если ты еще раз попытаешься мне надоедать - придушуАвтор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...