Глава 126. Загадка №1

1.9K 69 0
                                    

Когда Шерлок и Сид сидели в кафе у Анжело, к ним подошла девушка.
— Здравствуйте. – Сказала она. – Вы Шерлок Холмс?
— Да, чем я могу вам помочь? – Поинтересовался детектив.
— Мальчик подбежал ко мне на улице, и очень просил передать вам письмо. – Девушка протянула конверт сыщику и удалилась. 
Шерлок раскрыл конверт и принялся читать.

«Шерлок Холмс!
Вот и наступил день моей первой загадки, я решил, что начну с простого.
Лучше, чем Бог, хуже, чем дьявол
Есть у бедных, но нет у богатых
Если это съесть, можно умереть. 

На отгадывания загадки у тебя есть ровно 2 часа. Через 2 часа, если не отгадаешь, будет сюрприз»

Детектив был удивлен, как ему сказать ответ на эту загадку? Что Мориарти задумал?
— Кто тебе прислал письмо? – Спросила Сид.
— Не важно.
— Взрослые всегда так говорят, когда хотят что-то скрыть. – Заметила девочка.
— Я играю с одним человеком, он мне загадывает загадки, я их отгадываю. 
— Я люблю загадки!
— Это очень сложно для тебя.
— Когда брат еще жил с нами, он, чтобы я замолчала, загадывал мне загадку, если я ее отгадаю, давал мне приз, игрушку или конфету. Это было здорово! 
— И ты часто отгадывала?
— Почти всегда. Он сказал, что я умная, и обещал научить играть в шахматы. Он меня многому учил.
— И почему же ты не умеешь играть в шахматы?
— Его посадили в тюрьму. – Грустно сказала Сид.
— А теперь, если ты помолчишь, и посидишь молча, то я научу играть в шахматы. Идет? – Предложил Шерлок.
— Дай свой телефон.
Детектив протянул девочке свой сотовый и она затихла. Холмс начал напряженно мыслить.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя