Через 5 минут в помещение вошли двое в противогазах. Мужчина поднял Линду на руки и понес к выходу, женщина принялась расстегивать наручники Шерлока. Через минуту мужчина вернулся, взвалив на себя детектива, скрылся за дверью. Женщина нацепила наручники на Мориарти и Джо, и связала им ноги. Еще раз осмотрев комнату, она подняла с пола биту и пистолет, и удалилась, закрыв дверь.
Выйдя на улицу, она сняла противогаз и подошла к машине.
— Арчи, как они? – Спросила Софи.
— Не знаю, я не врач. Но вроде дышат.
— Я убью этого самоуверенного ублюдка, как только он придет в чувства. – Пробормотала девушка. – Ты вызвал полицию?
— Да, конечно. Что теперь делать будем?
— В больницу, Джон уже забронировал вип-места. – Хмыкнула София.
Сев в машину, они за полчаса доехали до больницы, там уже стоял Джон с Сарой, завидев их машину, мужчина позвал санитаров. Когда Линду и Шерлока положили на каталки и в спешке увезли, Джон подошел к Софии.
— Как ты догадалась?
— Что?
— Где их искать, и как их от туда вытащить.
— Все вопросы к Арчи. – Отмахнулась Софи, и пошла по направлению к больнице.
Джон вопросительно посмотрел на молодого человека.
— Давай я расскажу это, когда ребята придут в себя. Просто не охота по 5 раз пересказывать.
— Давай.
Всю ночь София не отходила от кровати сестры, она так и не смогла заснуть, не смотря на уговоры Арчи. Линду лихорадило, она бредила, ее бросало то в жар то в холод. Софи держалась, но к концу второго дня совсем расклеилась, и расплакалась на плече у Арчи.
— Что мне делать? – Спросила она его.
— Ждать, отдохни милая, давай поедем на Бейкер-стрит, там ты выспишься, и вернемся?
— Нет! Я не оставлю ее! – Запротестовала Софи.
— Солнышко, тебе нужен отдых.
— Я отдохну тут!
— Тут ты не заснешь, а только будешь дергаться.
— А если она очнется?
— Мне позвонят.
— А если я буду спать?
— Я тебя разбужу.
— Правда?
— Конечно! – Арчи ласково поцеловал девушку в нос. – А пока, Лин нужно отдохнуть, пошли!
Софи еще раз посмотрела на сестру, и пошла за парнем.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...