Два часа Шерлок изводил Линду «кошачьим» концертом. Под конец девушка не выдержала и, спустившись в гостиную, решительно отобрала у детектива скрипку.
- Хватит! Я и то на ней лучше играю!
- Ты не умеешь, - заметил Шерлок.
- Но я хотя бы это на людях не показываю!
- А я умею.
- Только ты этим не пользуешься!
- Отдай скрипку.
- Нет!
- Кстати, у тебя на лице синяк, по-моему, - безмятежно сказал детектив.
- Что?! - Линда даже выронила музыкальный инструмент и со всех ног бросилась в ванную.
- Скрипку кидать было не обязательно!
- ОН ЖЕ ВО ВСЕ ЛИЦО!!! - закричала Линда.
- Ты преувеличиваешь, так, в пол-лица.
- Как?! Шерлок, как такое возможно?!
- А никто тебя не просил орать мне на ухо.
- Почему утром никто это не заметил?
- Откуда я знаю, все отстань!
- Это же ужас!
- Ты так волнуешься, как будто тебе куда-то нужно будет идти.
- А вдруг...
- Без вдруг, - оборвал девушку детектив. - Я тебя никуда не выпущу.
- Как мне от этого избавится?!
Шерлок только вздохнул. Синяк у девушки был, но при всем при этом он был не особо больших размеров. И если не присматриваться, то почти не видно. Но девушки же любят из-за пустяка поднять шуму.
- Вот обожаете же вы все из-за ничего вороху поднять, - огласил свою мысль детектив.
- Да пошел ты! - внезапно обиделась Линда и, натянув кожанку, вышла на улицу, хлопнув дверью.
- Придурошная совсем? - спросил Шерлок в пустоту, поднимаясь с кресла, и одеваясь. Выйдя наружу, он уже никого там не увидел. - И вот где мне ее теперь искать?
Пройдясь вдоль дороги и не обнаружив девушку, детектив решил дождаться ее дома, надеясь, что с ней ничего не случится. Через 4 часа проведенных на иголках, дверь распахнулась, и на пороге возникла счастливая Линда. Она выглядела как раньше, потому что вернула дреды.
- Ты головой когда-нибудь думаешь? Или это ненужная для тебя функция?
- Ой, хватит злиться! Я на самом деле сначала просто хотела пройтись, а потом подумала, что хочу себе сделать подарок на рождество, - спокойно отозвалась Линда, рассматривая себя в зеркало.
- Могла бы и мне сказать.
- У меня нет телефона, Джим забрал, - пожала плечами девушка.
- Ты невыносима.
- У тебя было 4 часа подумать, теперь ты должен меня развлекать.
- Скоро придет Сид, вот она и развлечет.
- Ну, пока не пришла.
- Отвянь.
Девушка направилась в ванную, быстро переоделась и вышла.
- Ты похожа на человека, стоящего на паперти.
- ХА-ХА-ХА! - громко произнесла Линда.
- Еще платка не хватает, чтобы скрыть этих червяков.
- А ты в машине мне сказал, что с ними лучше, - заспорила девушка.
- Они все равно на червяков похожи.
- Слушай, а у тебя есть девушка?
- Я жених Сид, обломись!
- Что, кроме Сид ты никому не понравился? - усмехнулась она.
- А ты? - парировал Шерлок.
- А я может своего принца жду!
- Ну, жди.
- А ты кого ждешь?
- Никого, мне не нравятся девушки.
- Ты гей?
- Я повенчан со своей работой.
- Арчи говорил, что Софи тоже постоянно повторяла: "Мне не нужны друзья, знакомые, любящие меня люди. Мне хватает моей фантазии, родителей, сестры и хоккея".
- И что?
- Ну, он ее в этом переубедил.
- За 5 лет, - как бы невзначай напомнил детектив.
- Какая разница, добился же своего!
- Ты вообще это к чему?
- Ну, вдруг найдется человек, который тоже вот так вот и тебя переубедит.
- Флаг ему в руки! - несколько резко заявил Холмс.
Их диалог оборвала Сид влетевшая в гостиную как ураган. Шерлок уже приготовился слушать очередную порцию бессвязных предложений, как вдруг с интересом посмотрел на девочку.
- Линда, что это? - Сид во все глаза уставилась на голову девушки.
- Дреды.
- А я думала...
- Что это червяки? - подсказал Шерлок, за что получил удар подушкой.
- Да. А можно их потрогать?
- Ну, трогай, только не дергай.
- Хорошо, - Сид с интересом перебирала пряди Линды.
- Как там, у мамы дела? - поинтересовалась девушка.
- Хорошо, ее должны скоро выписать.
- Так, Сидни, умываться, пить молоко и спать, - скомандовала миссис Хадсон.
- Ну, вот! Мне больше нравилось, когда меня оставляли с Шерлоком, - проворчала девочка, направляясь в ванную.
Через 2 часа пустой болтовни, совместному трепанию нервов и тишины, Холмс и Линда разбрелись по своим спальням.Проснулась девушка от того, что ей внезапно показалось, что кто-то пристально на нее смотрит.
- Шерлок? - тихо спросила она. Ответа не последовало. Девушка уже было решила, что ей показалось, закрыла глаза, как вдруг ее нос уловил запах какого-то медицинского препарата, который она не успела опознать, так как получила удар по затылку. Девушка упала с кровати и залезла под нее, зажав себе нос. Кто-то схватил ее за щиколотку и начал тащить.
- Помогите! - закричала она, пытаясь отбиваться ногами. - Прошу, кто-нибудь!
Ее уже вытащили наполовину, и, не прекращая затыкать себе нос, девушка вопила, что было сил. Внезапно ее отпустили. Послышался звук открывающейся двери, и рядом с мелко-дрожащей Линдой оказался Шерлок.
- С тобой все в порядке? Почему ты кричала?
- Ты разве его не видел?!
- Кого? - не понял детектив.
- Не знаю! - Линда заплакала, уткнувшись в плечо Шерлока.
Через 20 минут они сидели на кухне. Миссис Хадсон поила все еще не пришедшую в себя девушку валерьянкой.
- Дали бы ей водку или спирта, быстрей бы дело пошло, - ворчал Шерлок.
- В лоб бы тебе дать! - беззлобно сказала старушка. - Лин не пьет.
- Она не курит, - заметил детектив.
- Как ты догадался? - удивилась девушка.
- Ты всегда морщишься, когда рядом кто-то курит или курил. Тебе противен этот запах.
- Ясно.
- Кто был в твоей спальне?
- Да откуда я знаю?!
- Как ты вообще не услышала шум? Ты же спишь очень чутко, - вспомнил детектив.
- А это как понимать?
- Сталкивался один раз с тобой.
- Как-нибудь потом расскажешь эту познавательную историю.
- Тебе нужно поспать.
- Я ТУДА не пойду! - запротестовала Линда.
- Поспишь в комнате Шерлока, а он в твоей, - предложила миссис Хадсон.
- Одна я тоже спать не буду!
- Прям как маленькая, - вздохнул Шерлок. - Ладно, я посплю с тобой.
Уже в комнате Холмс понял, что ему придется кантоваться на паркете. Тактичная Линда сдвинула ногой осколки колб и положила туда подушку и одеяло.
- Нет бы подвинутся, - буркнул детектив.
- О, нет. У меня стресс, значит, мне положена полная койка.
- Лин, так как ты его все-таки услышала? - уже устроившись, спросил Холмс.
- Я не люблю, когда на меня смотрят! И тем более я почувствовала какой-то запах, как потом выяснилось, хлороформ.
- Он больше сюда не сунется, - заверил ее Шерлок.
- Как ты думаешь, это был Джим?
- Без понятия, - Холмсу очень не хотелось пугать девушку. - Спи, пока я не передумал и не скинул тебя на пол.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...