Линда брела по заснеженным улицам. Девушка опасливо оглядывалась - она боялась столкнуться с Джимом, очень боялась. Ее собственное отражение в витрине магазина вызвало у нее улыбку. Взлохмаченные рыжие волосы торчали во все стороны, коричневая кожанка, из-под которой торчал синий балахон, великоватый владелице размера на два, потертые джинсы и кеды, которые были велики и туго завязаны. Хоть сейчас милостыню проси! Но решив, что надо идти дальше, девушка отвернулась от стекла и посмотрела на ёлку. Она была красивой и пушистой, вокруг нее весело носились дети, обкидывая друг друга снегом. Сделав еще шагов десять вдоль по улице, Линда столкнулась с парнем, который своим плечом чуть не снес бедную девушку. Юноша не удосужился даже извинится, лишь бросив короткий оценивающий взгляд на нее, прошел дальше. Как вдруг встал как вкопанный.
- Не может быть, – изумленно пробормотал Шерлок. – Линда! – позвал он ее, но она уже не слышала, а только стремительно шла вперед. Детективу пришлось ускорить шаг, чтобы ее догнать. Поймав девушку за руку и развернув к себе, он внимательно всмотрелся в лицо. – Линда, это ты?
- Господи, тише! – прошептала девушка, таща юношу за угол. – Зачем так орать?!
- Как ты сбежала от Мориарти?
- А откуда ты? … Ах, да, ты же у нас детектив.
- Так как?
- Какого хрена ты меня не искал?!
- Это было бы бесполезно! Мориарти, если бы почувствовал опасность, убил бы тебя!
- Мне плевать, я хочу домой, есть, спать и понять, что произошло! – пожаловалась девушка.
Телефон Шерлока завибрировал.Входящее: Номер неизвестен.
Тик-так, тик-так. Ты уже нашел подарок? : )- Твою ж… - выругался Холмс. – Так, Линда, сейчас стоишь тут и никуда не высовываешься. Мориарти может ошиваться неподалеку, так что, имей ввиду! – Шерлок снял с себя пальто и шарф и укутал девушку.
- Ты же вернешься? – неуверенно спросила она.
- Обещаю! – Шерлок уже убегал из места, где они находились. Ему нельзя было медлить, если Мориарти заметит Линду, то это будет конец. Достигнув до ёлки, детектив начал проверять коробки с подарками. Краем глаза он заметил полицейского, приближавшегося к нему. Переворошив штук 15 коробок, он все-таки нашел нужную, когда до взрыва оставалось 5 минут. Красный или синий? Дернув красный провод, Шерлок даже зажмурился, но, открыв глаза, он увидел, что отсчет прекратился.Смс не заставила себя ждать.
Входящее: Номер неизвестен.
Да ты у нас везунчик ;) Обещаю, в следующий раз будет еще интереснее!- Мне сегодня и впрямь везет! – улыбнулся Шерлок и, проигнорировав полицейского, побежал туда, где оставил Линду.
Девушка сидела на асфальте и мелко дрожала.
- Глупая, зачем ты села? Вставай! – затормошил ее детектив.
- Отвали, – беззлобно сказала Линда. Она была очень слаба, очевидно, сегодняшние приключения абсолютно вымотали девушку, поэтому Шерлок подхватил ее на руки и пошел ловить такси, молясь, чтобы Мориарти его не увидел. Уже в машине девушка посмотрела на Холмса.
- Куда мы едем?
- На Бейкер-Стрит.
- А почему не к Джону?
- Потому что, – Шерлок машинально гладил волосы на голове Линды. – Тебе не идет эта прическа.
- Она у меня всегда была.
- Дреды были лучше!
- Я тоже так думаю, – улыбнулась она.
- Расскажешь, как ты сбежала?
- В другой раз.
- Мне придется тебя спрятать.
- Зачем?
- Ты реально думаешь, что Мориарти просто так тебя отпустит?
- А, ну, ладно, – слабо произнесла Линда, уткнувшись Шерлоку в коленку.
Весь остаток пути прошел в молчании. Детектив задумчиво перебирал волосы своей спутницы и чувствовал себя чуть ли не самым счастливым человеком. Это так глупо.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...