Глава 173.

1.9K 77 3
                                    

- Вставай! - Шерлок легонько хлопнул Линду по щеке, за что получил в ответку. - Мне вообще-то больно!
- Я спать хочу, отстань! - сонно пробормотала девушка, отворачиваясь.
- Ну, уж нет. Сама просила! - сказал детектив, одним ловким движением скидывая Линду на пол.
- Да что ж ты за человек такой-то! - возмутилась девушка, швыряя в Шерлока первую попавшуюся под руку вещь. Им оказалась какая-то книга. Холмсу повезло, что он поймал фолиант на лету.
- Так и пришибить не долго! - откомментировал он.
- Зато не будешь будить ни в чем не повинного человека!
- Так, все, мне это надоело! - решительно заявил Шерлок, перекидывая Линду через плечо.
- Поставь откуда взял! - закричала девушка.
- Будешь брыкаться, стукнешься об косяк! - предупредил сыщик.
- Что еще за угрозы?
- Я предупредил.
Девушка со всей силы дала Холмсу по ребрам. Тот не ожидал этого и грохнулся на пол, уткнувшись носом в живот Линды.
- Тебе так нравится, когда тебя прижимают к полу? - поинтересовался Шерлок, подтягиваясь и оставаясь лицом на уровне Линды.
- Ну, это лучше, чем висеть в воздухе! - отозвалась девушка, смотря в глаза Холмсу. - Положишь мне руку на грудь - я тебе ее сломаю! - добавила она.
- Я и не собирался.
- А я так, на будущее!
Шерлок провел носом по щеке девушки, и та нервно хихикнула. Он уже собирался сделать нечто большее, когда в гостиную зашла Сид.
- Ой! - девочка развернулась, чтобы уйти.
- Ты что-то хотела? - спросила Линда, спихивая с себя детектива.
- Не, уже ничего.
- Сид, говори давай.
- Мама придет через час, вы бы это... В комнате что ли прибрались...
- Линда, займись этим! - скомандовал Шерлок.
- С какого?
- Давай-давай. Скоро здесь появится мама Сид, а у нас в квартире не убрано, так что шевелись!
- А ты что будешь делать?
- Ну, что-нибудь.
- Взял веник в зубы и пошел убираться в СВОЕЙ комнате!!! - распорядилась Линда.
- А то что?
- А то, мало не покажется!
Шерлок проворчал нечто невразумительное, но все же направился в кладовую за веником.
Через час квартира была убрана, прехали Джон с Сарой. Женщина принесла Линде одежду, и та смогла переодеться. Ко времени прихода гостей все были уже готовы как на парад. Шерлок был в своем любимом костюме, в который после долгих уговоров его удалось запихнуть. Сид была в голубом платьице с бантом, который хорошо смотрелся на ее белокурой голове. Линда была одета в джинсы и в кофту с принтом. Через полчаса появились миссис Хадсон и Маргарита. Сид радостно побежала навстречу маме. Вся компания отправилась в гостиную, где по случаю праздника поставили стол.
- Не стоило так уж стараться, ради этого! - улыбнулась Маргарита.
- Я тоже так говорил! - буркнул Шерлок, за что получил от Линды по ноге.
- Мам, уже можно дарить подарки? - нетерпеливо спросила девочка.
- Да, - разрешила Маргарита.

Девочка встала со стула и унеслась в свою комнату, Холмс и Линда как по команде тоже поднялись и отправились в свои. Через 2 минуты все уже снова сидели за столом.
- Мамочка, это тебе! С Рождеством, пусть и заранее, - улыбнулась девочка, протягивая Маргарите сверток. Открыв ее, она увидела красивую сплетенную куклу, похожую на женщину.
- Милая, это так мило, спасибо! - обняла девчушку мать.
- Линда, а это тебе! - Сид протянула девушке аналогичный сверток, в котором оказалась кукла, с рыжими нитками, разными бусинами вместо глаз и в белой тряпке, сделанной на манер халата. - Они даже похожи на червяков, которые у тебя на голове сейчас!
- Ой, спасибо! - поблагодарила Линда.
- А это тебе! - девочка дала Шерлоку его сверток, где лежала кукла, со слегка завитыми нитками на голове и в черной ткани, которая, судя по всему, должна была изображать пальто. Глаза-пуговки у этой куклы были необыкновенно умные.
- Теперь я понимаю, чем ты целыми днями занимаешься! - Холмс потрепал девочку по голове.
- Джон, Сара, это вам! - улыбнулась Сид, протягивая паре двух добродушных кукол.
- Спасибо! - Сара поцеловала довольного ребенка в щеку. Джон обнял ее и достал их пакет с подарком.
- Ну, и вам тетя Марта! - еще шире улыбнулась Сид.
У миссис Хадсон была кукла, с очень добрыми глазками-пуговками и в фартуке.
- Ах, Сидни, спасибо тебе! - расчувствовалась старушка.
Сид буквально светилась от счастья, ведь она так старалась угодить всем!
- Ну, а теперь пришло время нам дарить подарки! - подмигнула девочке Линда, вручая яркую коробку. Развернув ее, девочка увидела большую книгу сказок, в шикарном переплете и явно дорогую.
- Ух, ты! - Сид даже глаза открыла от радости. - Спасибо!!! - девочка порывисто обняла за шею Линду.
- Ну, а это от меня! - вставила миссис Хадсон.
В ее коробке лежало красивое платье персикового цвета.
- Спасибо, тетя Марта! - Сид от радости сияла как снег под солнцем.
- Держи, я знаю, как ты этого хотела! - Маргарита протянула девочке «x box». - Надеюсь, ты не завязнешь в нем с головой.
- Ура! Спасибо, мамочка! - девочка буквально прыгала от счастья.
- У меня особо не было времени на выбор подарка, да и не знаю я, чего тебе нужно, так что вот, - Шерлок вручил Сид шахматную доску.
- Спасибо! - Сидни поцеловала детектива в щеку. - Это самое классное Рождество в моей жизни!
- А этот подарок от нас, - Джон протянул девочке огромный пакет. Там оказался плюшевый мишка размером, наверное, с саму Сид.
Девочка расцеловала всех и отправилась в комнату для дальнейшего изучения подарков.

Весь вечер прошел как по нотам. Все были довольны своими подарками и весело проводили время, уже ближе к ночи Джон с Сарой уехали. Миссис Хадсон отправилась спать, а Маргарита пошла укладывать Сид и сама ложиться в комнату Линды, все равно она пустует.

- Знаешь, а на полу-то холодно, - заметил Шерлок.
- Бедный! - даже в темноте он видел, как она улыбалась. - Спокойной ночи.
- Ну, ну.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя