Линда рассматривала комнату Шерлока. В этом бардаке запросто можно затеряться! Но было видно, что он человек мысли, хотя скрипка никак не вписывалась в умственные процессы. В этом помещении было все, вплоть до портретов преступников. Но при этом ни одного диска с музыкой, ни одной тетради с нотами, ничего, что можно было отнести к гуманитариям. Ей было не жалко уезжать, она действительно устала от этой постоянной ненависти, пусть он теперь хоть на голове стоит и стреляет! Ее же ничего больше не потревожит. Да, это было безусловно неплохим решением!
Шерлок осмотрел комнату. Он тут бывал редко, а теперь ему тут еще и спать, но это не так плохо, учитывая то, что квартира после этого будет абсолютно свободна. Линду, правда, ему все равно жалко. Не в плане того, что она будет искать себе новую квартиру, а потому что по его вине она теперь ездит на коляске и испытывает сильнейшие боли. Хотя какая разница? Сейчас вообще нужно не об этом думать.
Тот человек, которого так ловко подстрелила Линда, оказался сыном Джонсов, но он наотрез отказывался говорить, почему они убивают, и где его мать. Но адрес Шерлоку известен, завтра ночью он поедет туда, потому что ждать от Скотланд-Ярда каких-либо действий глупо. Они, скорее всего, устроят облаву, тем самым спугнув преступников. В этом деле нужно действовать деликатно. Жаль, что ту девушку спасти не удалось, ей вырезали сердце. Теперь надо думать, как предотвратить другие убийства.
В комнате Линды Шерлок быстро нашел мешочек с патронами. А еще он заметил на ее столе фотографию: она была с каким-то парнем, им там лет по 16. У Линды короткий ежик рыжих волос, улыбчивый взгляд, парень ее обнимает, видимо, они встречались, и, судя по тому, что эта фотография до сих пор стоит у нее на видном месте, то она к нему до сих пор что-то испытывает. Рядом был еще один снимок. Линда стоит с девушкой, которая выше ее на голову, они обе улыбаются, похоже, это - ее лучшая подруга. Странных она себе друзей выбирает! Эта девушка-гот, она вся облачена в черное, а на запястьях виднеются шрамы, очевидно, попытки суицида. Он определенно знал слишком мало о своей новой соседке, пусть даже если она скоро уедет. Шерлок лег на кровать и еще раз прокрутил события последних дней. Что-то в этом всем не клеилось. Ему не давало покоя, куда делись недостающие части жертв, хотя это не важно. Завтра ночью он узнает все.
Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...