- И что ты на это скажешь? - спросил Джон.
- Что скажу, что скажу? Все плохо! - буркнул Шерлок.
- Да уж. Ты куда?
- За Сид, уже поздно.
- Передавай ей привет, - улыбнулся Джон.Шерлок ничего не ответил. Выйдя на улицу, он поймал такси и поехал в больницу. Настроение было паршивое. Добравшись до места, Холмс первым делом обратился в регистратуру:
- Скажите, тут у вас девочка лет пяти к маме не приходила?
- Вот вы сейчас сами поняли, что сказали? - поинтересовалась медсестра. - У меня уже конец смены, думаете, я всех девочек помню?!
- Ну, пожалуйста, помогите мне ее найти, - Шерлок состроил глазки.
- Что ж вы за отец-то такой непутевый? Эх, ну, ладно, говорите фамилию пациентки, - смилостивилась женщина.
- Нейтен.
- Маргарита Нейтен?
- Да.
- Пройдите в палату номер 315. Это дальше по коридору, налево увидите лифт, и третий этаж.
- Благодарю, - Шерлок стремительно зашагал в указанном направлении.Дойдя до нужной палаты, детектив бесцеремонно вошел внутрь и замер на пороге, когда на него шикнула женщина, обнимавшая спящую Сид.
- Вы можете топать потише! Не видите, у меня дочь спит!
- Ну, я, в общем-то, за ней и пришел, - замялся Холмс.
- Вы, значит, Шерлок?
- Да.
- Приятно познакомится, я Маргарита. Сид много о вас рассказывала, как вы добились встречи с Марком?
- Предположим, что мои слова что-то значат для людей.
- Ага, значит, наплели начальнику с три короба? - ухмыльнулась женщина.
- Есть немного, - Шерлок улыбнулся в ответ.
- Сид, вставай, за тобой пришли, - Маргарита нежно потрепала дочь. Та недовольно заворочалась. - Кстати, вам дошли сообщения, которые я пересылала?
- Да, спасибо.
- Это вам помогло?
- Безусловно.
- Мам, я не хочу никуда идти, - закапризничала девочка.
- Но Шерлок тебя ждет!
- Ничего с ним не сделается.
- А Шерлок может еще по пути зайти в магазин и купить мороженого, - хитро сказал детектив.
- Ну, раз он ждет, - Сид моментально открыла глаза и была готова идти.
- За мороженое родину продаст! - засмеялась Маргарита.
- Мамочка, я еще приду, обязательно! - девочка крепко обняла мать. - Пошли! - и она взяла Шерлока за руку.Уже на улице Сид повернулась к сыщику:
- А ты мне, правда, мороженое купишь?
- Конечно, нет, - сухо сказал детектив, за что и получил удар по ноге. - Эй! Больно же!
- До свадьбы заживет. Эх, надо было сказать Линде, что я уехала.
- Ты ее видела?
- Да, она меня до мамы отводила, а что?
- Ничего.
- Кстати, она мне кое-что сказала, - заговорщически произнесла Сид.
- Что? - нетерпеливо спросил Шерлок. - Не тяни! Ты же знаешь, я никому не скажу!- Ну, хорошо, она сказала, что один злобный король хочет женить принцессу на себе, но она против этого, и поэтому, король преследует ее, - вспоминая слова, сказала девочка.
- Это она о чем?
- Откуда я знаю? Тут ты загадки разгадываешь! - недовольно воскликнула Сид.
- Да, я, кажется, все понял, а больше она тебе ничего не говорила?
- Нет, а что ты понял?
- Кто король, - тихо ответил детектив, усаживаясь в такси.Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...