Глава 2. Знакомство

6.3K 259 6
                                    

Утро для Шерлока Холмса началось прескверно. Мало того, что ему скучно, и нет Джона, которому можно было бы подействовать на нервы, так еще и миссис Хадсон сегодня обещала привести ЖЕНЩИНУ, которая жила бы в комнате Джона. Это неслыханно! Да он бы лучше в долги влез, чтобы оплачивать квартиру, чем делил кухню с ней!
Но его мнение спросили последним, и поэтому, когда он в своем домашнем халате вышел в гостиную, то увидел, как грузчики затаскивают чемоданы в комнату Джона. За ними шла, треща о чем-то, миссис Хадсон, и завершало шествие она. Это даже не женщина, это какая-то девчонка, с копной ярко рыжих дред, больше похожих на червяков, чем на волосы. Глаза же у девушки были разные, один карий, другой голубой, и, судя по всему это и было главной причиной того, почему она не накрашена. Одета девушка была неброско: синяя футболка, рваные джинсы, где из дырки на правом колене торчал эластичный бинт. Все это выглядело даже забавно. Девушка в пол-уха слушала миссис Хадсон, но стоило ей взглянуть на Шерлока, как она и вовсе перестала следить за ее словами. Тут и миссис Хадсон заметила Шерлока.
- Ааа, Линда, познакомься, это Шерлок, Шерлок Холмс, я рассказывала о нем, помнишь?
- Да, точно, - улыбнулась девушка. Голос у нее был приятный, немного шепелявый, у нее, в общем-то, все не слава Богу, как уже заметил Холмс.
- Приятно познакомиться, - снисходительно бросил Шерлок. Интерес к Линде пропал так же как и появился, хотя судя по всему ей тоже не было особого дела до знакомства с ним. Она уже прощалась с миссис Хадсон и направлялась в свою новую комнату, закрывая за собой дверь на замок.
- Ну Шерли, как тебе она? Не правда ли милая? - с надеждой в голосе спросила старушка.
- Ужасная взбалмошная девчонка!
- Она врач!
- А я думал, что она школу еще не закончила.
- Не обращай внимания на то, как она выглядит, ты же сам говорил, что это не важно!
- Не важно, но выглядит скверно. Из всего этого, можно сделать вывод, что мозгов в ней мало, раз она сотворила на своей голове это странное подобие гнезда птеродактиля!
- Все может быть, - как-то туманно произнесла миссис Хадсон. - Ну ладно, я пойду, пожалуй, у меня дела, - и удалилась на кухню.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя