Глава 141. Разговоры

1.8K 75 11
                                    

Как только Шерлок вышел из душа, к нему подошел Джон.
— Расскажи, что произошло? 
— Пошли тогда туда, где нас не услышат. – Предложил детектив.
— Виски будешь?
— О, да.
За разговорами в кабинете, друзья не заметили, как наступила ночь.
— Ты думаешь, что Линде или Сид грозит опасность? 
— Я в этом уверен, и как Мориарти не лень придумывать эти задания? 
— Ну, а чем же ему еще заниматься?
— И вообще, где эта хваленая охрана, про которую мне так усиленно втирал Лейстрейд? 
— А ты думаешь, что Мориарти не сможет ее перехитрить? – Усмехнулся Джон.
— Вот это и самое печальное. 
— Как там Линда, кстати? 
— Хорошо, квартиру себе ищет, ты, кстати, знаешь, что миссис Хадсон предложила ей комнату в ее доме?
— Кто бы сомневался. – Проворчал детектив. – А она что ответила?
— Она говорит, что не против, но ее смущает наркоман-сосед, с которым ей предстояло бы делить некоторые комнаты.
Шерлок захохотал.
— Тем лучше, а с Сид что? 
— Она говорит, что упала.
— Да уж, не ребенок, а энерджайзер, с подпиткой из мороженого. 
— Я что-то уже засыпаю, пойду, пожалуй, можешь оставаться сколько душе угодно, чувствуй себя как дома. – Сказал Джон поднимаясь.
— Да я тоже пойду, вымотался за сегодня. – Устало потянулся детектив.

Линда сидела в своей комнате и копалась в интернете. Сид уже давно уложили спать, а самой девушке никак не спалось. Она переписывалась с Джимом и слушала музыку, но мысли ее бродили далеко за пределами этой комнаты.

Входящее:

Привет! Как там Сид? 

Исходящее:
Неплохо, устроила скандал, когда ей пытались обработать порезы. Вы как?

Входящее:
Ооо, на мне все заживает как на собаке, не волнуйтесь. Неужели вы за меня испугались? ;)

Исходящее:
Наивность – это конечно, хорошо, но в меру.

Входящее: 
Ну, если бы вы не волновались, вы бы не спросили как я, и потом, не отвечали бы на эти сообщения.

Исходящее:
Мне просто скучно.

Входящее:
У меня есть знакомый, когда ему скучно, он творит совершенно безумные вещи!

Исходящее:
Например?

Входящее: 
Неважно.

Исходящее:
Джим, скажите, мне же интересно!

Входящее:
Конечно, не скажу. Теперь мучайтесь вопросом, что же он такое делал :d

Исходящее:
Бу на вас! 

Входящее:
:d

Линда захлопнула ноутбук. Этот Джим был очень милым и забавным человеком, по крайней мере, по отношению к ней. Может быть, и впрямь переехать к нему? 

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя