День начался с того, что на Бейкер-стрит пришел Джон и очень удивился, что Шерлок живет под одной крышей с девушкой.
- Ну и как она тебе? - спросил доктор.
- Глуповата, по-моему, - лениво ответил Шерлок. - Но вы похожи.
- Я не такой тупой, как ты думаешь! - в свою очередь обиделся Джон.
- Да я не об этом! Она тоже врач, и у нее, как и у тебя, проблемы с ногой, только вот боли настоящие.
- И как же ты это определил?
- То, что она врач выяснилось сразу: во-первых, мне сказала об этом миссис Хадсон, во-вторых, от нее пахнет больницей.
- Пахнет? - удивился Джон, принюхиваясь к себе.
- Ну да, лекарствами, медицинским спиртом...
- И от меня тоже так пахнет?
- Да, Джон, да, - спокойно произнес Холмс. - Но у вас еще есть одна общая черта.
- Какая же?
- Вам обоим снятся кошмары.
- И что в этом такого? Кошмары снятся всем.
- Ты просто не слышал, КАК она кричала. Судя по всему, этот кошмар ее преследует давно.
- Бедняга!
- Вообще-то, это не важно. Как там у тебя с Сарой?
- Отлично, вовсю идет подготовка к свадьбе! - мечтательно улыбнулся Джон.
- Ничего хорошего в этом не вижу! - недовольно буркнул Шерлок.
Но продолжить спор они не успели, так как в гостиную вошел инспектор Лейстрейд.
- Всем доброго дня! - поприветствовал он их.
- Ну и с чем на этот раз вы не справились? - лениво спросил детектив, но по нему было видно, что он очень рад этому визиту.
- Да дело-то пустяковое, - начал было Лейстрейд.
- Если бы оно было пустяковое, ты бы не пришел, правда? - перебил довольный Шерлок.
- Ну, в общем, дело обстоит в том, что в городе объявился какой-то ненормальный, который убивает людей, а на месте убийства оставляет стихотворение, которое каким-либо образом затрагивает убиенного.
- Не томи, говори конкретнее! - Холмс начал выходить из себя, он терпеть не мог всех этих хождений вокруг да около.
- Если конкретнее, то приведем пример - и Лейстрейд кладет фотографии на стол.
Взгляду Джона и Шерлока предстает ужасная картина: девушка, сидящая в расслабленной позе в кресле, два бокала вина. Девушка была довольно симпатичная, но у нее нет левого глаза. На другом снимке показан листок бумаги, с написанными строками:«Посвящается М.
Твои глаза - улыбка мироздания!
В них бездна света, россыпь звезд в ночи.
В них столько прелести и обаяния,
Бездонность неба, солнышка лучи!
В них таинство души и взрыв желаний,
Печаль и нежность вся отражена...
Твои глаза всегда - предел мечтаний!
В них пылкая любовь заключена!»
*(Прим. Автора стих взят с сайта, автор стихотворения Lavrova)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...