Глава 29.

2.9K 156 4
                                    

В это время на другом конце города Шерлок Холмс, не боясь испортить одежду, ползал по пыльному полу в ангаре склада. Искал улики на земле и, минут через тридцать, чумазый с головы до ног с гордостью продемонстрировал кучу окурков.
- В них суть! - возбужденно отвечал детектив на немой вопрос инспектора.
- Какая к черту суть?! Эти окурки мог оставить кто угодно!
- И мы узнаем этого кого угодно! - не унимался Шерлок.
- Ну а что ты еще можешь сказать?
- Жертва, судя по всему, или модель или натурщица. Ей не больше тридцати, не замужем. Убийца косолапит. Размер ноги 43, ботинки обычные. Это мужчина. Ему лет 45-50, разведен, больше не знаю, меня слишком поздно вызвали.
- Неужели у нашего гения закончились идеи?
Ох уж этот Андерсон!
- Предупреждаю, еще одно слово, и ты будешь вторым трупом! - грозно сказал Шерлок. Его телефон зазвонил. Это была Антея. А точнее, Майкрофт.

Входящее:
Нужно поговорить. Машина уже подъехала.

Хотелось Шерлоку или нет, но ему пришлось подчиниться, сев в автомобиль и только успев закрыть дверь, как он сорвался с места. Через двадцать минут они были у дома Холмса-старшего.
- Ну, и что тебе от меня надо? - бесцеремонно спросил Шерлок, как только вошел в кабинет.
- Сядь, - спокойно сказал Майкрофт. Детектив сел. - Я знаю, что ты не любишь это не меньше меня, но ради Джона ты сделаешь это.
- Мне представлять самое худшее? - с усмешкой поинтересовался Шерлок.
- Нас пригласили на свадьбу.
- Я не пойду.
- Пойдешь!
- Нет! - безапелляционным тоном заявил Шерлок.
- Ради Джона пойдешь. И кстати, почему ты не рассказывал мне о девушке, с которой ты живешь? - ухмыльнулся Майкрофт.
- Да вы достали! Почему вас всех она так интересует?! Что-то хочешь узнать, узнай у нее, ХВАТИТ МЕНЯ СПРАШИВАТЬ ПО ПОВОДУ НЕЕ!!! - внезапно вспылил Шерлок, это было на него не похоже.
- Да не кипятись ты так, я просто спросил, - несмотря на выпад брата, голос Майкрофта не изменился.
- Просто я себя чувствую ее личным секретарем!
- Свадьба будет через два дня. Попробуй только не явиться!
- Я подумаю над этим предложением, - Шерлок резко встал и ушел.
Майкрофт понял, что его брат придет на эту свадьбу.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя