Ближе к вечеру, Линда заглянула в палату, чтобы забрать Сид.
- Здравствуйте. - Вежливо улыбнулась она. - Сид, собирайся, домой пора.
Маргарита оглядела девушку. Линда, еще не успевшая снять халат, выглядела как порядочный, но слегка уставший врач.
- Мама, это Линда! - Представила ее девочка.
- Приятно познакомится, я - Маргарита. - Улыбнулась женщина. - Вам, надеюсь, моя дочь не сильно докучает?
- Что вы, прелестная девочка!
- Ладно, не буду вас больше задерживать, пока, солнышко. - Женщина поцеловала в лоб Сид. - Заходи почаще.
- Пока, мамочка. - Девочка крепко обняла маму и ловко спрыгнула с кровати. Надев ботинки, она подбежала к Линде и, уже было собиралась идти, как вдруг обернулась, и сказала: - А я все-таки попрошу Шерлока освободить Марка!
- Поступай, как знаешь. - Улыбнулась Маргарита.
Как только девушки вышли, Сид подергала за руку Линду.- А куда мы идем?
- Ну, пойдем, перекусим.
- Хорошая идея, я так проголодалась!
Как только они вышли из больницы, к ним подъехал Джим. Девушка даже не удивилась.
- Здравствуйте Линда! - Улыбнулся парень, протягивая цветы. Линда уже привычным движением засунула их в ближайшую урну.
- Здравствуйте.
- Линда, а что это за милое создание?
- Меня зовут Сид. А тебя?
- Джим. А ты сестренка Линды?
- Нет.
- Друг попросил с ней побыть. - Ответила та за девочку.
- А почему ты на коляске? - Поинтересовалась Сид.
- Потому, что я упал, и мне сказали так пока ходить.
- А ты меня покатаешь?
- Конечно, запрыгивай!
Сид залезала к Джиму на колени, и тот начал кружить вокруг смеющейся Линды. Все весело хохотали, пока на очередном вираже Джим не зацепился шиной о бордюр, и не полетел вместе с Сид на землю. Линда, испугавшись за Сид принялась поднимать девочку, та недовольно отмахнулась и начала стряхивать с себя грязь.
- Ты в порядке? - Взволновано спросила девушка.
- Мама ругаться будет, когда увидит.
- Неужели тебе не больно? - Удивился Джим, все еще лежащий на земле.
- Больно, но я же взрослая, чтобы плакать! Тем более бывало и похуже.
- Надо вернуться в больницу и обработать ранки. - Решила Линда.
- Поднимите меня, пожалуйста. - Простонал парень.
Линда помогла Джиму усесться обратно в кресло. И еще раз посмотрела на Сид. Девочка порвала джинсы на коленках, содрала щеку, ладони, но в целом, было ничего страшного. Джим выглядел примерно так же.
- Ох, чувствую, мне влетит, только не знаю от кого больше.
- От Джона. - Подсказала Сид.
- Да, ты права. - Согласилась Линда.
- А ты. - Девочка ткнула пальцем в Джима. - Должен мне мороженое, я, может быть, испытала шок.
- Будет тебе мороженое. - Улыбнулся парень. - Ну, идем обрабатывать ранки?
- Нет. - Запротестовала Сид. - Я есть хочу.
- Ладно, пойдем в кафе, а ссадины промоем в туалете.
Джим сдержал свое обещание, после ужина, он на десерт купил Сид большую миску мороженого, и та, довольная собой, совсем забыла об инциденте.
Джим как всегда проводил девушек до дома, и покатил в своем направленииАвтор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...