Проснувшись, Линда не поняла где она. Комната, в которой она находилась, была грязной, сырой и облезлой, а сама девушка лежала на матрасе. Линда попыталась сесть, все тело ее болело, как будто девушку прицепили к вагону поезда и катали по окрестностям города часа полтора. Девушка упала обратно и застонала. Внезапно дверь открылась, в комнату вошел широкоплечий мужчина, с тележкой.
- Где я? - Хрипло простонала она.
- Тебе лучше не знать. - Сочувственно сказал мужчина.
- Кто ты?
- Смити. Я хочу тебе добра, и буду делать все, что могу. Но, ты должна меня понять.
- Что? Ты о чем?
- Увидишь. Тебе сильно плохо?
- Я сейчас сдохну.
- Бедная, сейчас будет полегче.
Мужчина нагнулся к Линде. В руках у него был шприц. Девушка пыталась отползти от Смити, но тот крепко схватил ее за руку.
- Не бойся, это обезболивающие. А это - транквилизатор, только не зли его как в прошлый раз. И он ничего не узнает. - Тихо сказал Смити, вкалывая Линде лекарство и протягивая таблетку.
- Кто он?
- Всему свое время.
Линда выдохнула. Она начала чувствовать себя лучше.
- Смити.
- Что?
- Не переборщи с дозировкой.
- Ты все равно умрешь, я просто хочу, чтобы это было не так мучительно. А теперь вставай.
Смити помог Линде подняться, дал выпить воды, и повел к выходу.
- Куда мы идем?
- В пыточную камеру. Заранее за все прости.
- Что? - Линда не хотела верить своим ушам.
Зайдя в комнату, мужчина грубо усадил девушку на стул, и сцепил руки за спиной наручниками.
- Ну, что, выспалась? - Противный голос шептал на ухо.
- Кто вы такой?
- Называй меня сэр. - Усмехнулся он. - Всегда об этом мечтал.
- Мама в детстве била, девочки не хотели с тобой целоваться, поэтому развились комплексы, и хочется править миром? - Ласково поинтересовалась Линда.
Девушку больно дернули за волосы, так, что искры перед глазами засверкали.
- У тебя инстинкт самосохранения отключен что ли?
- Вот и я про тоже.
- Когда Шерлок придет спасать свою принцессу, мы разыграем перед ним небольшую сценку.
- А если нет?
- А если нет, то тогда сестренка принцессы попадет под машину и сломает себе позвоночник.
Линда задергалась на стуле.
- Ты не сделаешь этого, ублюдок!
- Тише милая, я предложил тебе альтернативный вариант.
- Шерлок не придет меня спасать. - Процедила сквозь зубы Линда.
- Еще как придет. А пока, отдыхай. Смити! Займись ею, но только не по лицу!
Девушка почувствовала, как липкий страх обволакивает ее душу. Удар. И она упала на пол вместе со стулом. Транквилизаторы притупляли боль, и это был единственный плюс ее положения.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...