На следующий день Джон застал Шерлока и Линду мирно спорящими о том, что же лучше - цианид или мышьяк.
- Я гляжу, отношения налаживаются? - с облегчением спросил он.
Линда лишь улыбнулась и укатила в свою комнату, она справляется с каталкой уже на много лучше, чем вчера.
- Ну, теперь ты убедился, что с ней можно спокойно разговаривать?
- Это затишье перед бурей.
- Но все же, ты с ней общаешься!
- Ну да, она же скоро уедет, нужно же, чтобы впечатления были не такими плохими.
Джон расстроился. Он уже было обрадовался, что они решат помириться, и Линда останется. Но сделанного не воротишь. Слова сказаны, а значит через пару дней Линды не будет в этом доме.
- Я сегодня иду ловить Катарину Джонс, - внезапно сказал Шерлок.
- Один? - удивился Джон.
- Нет, блин, потащу за собой весь Скотланд-Ярд!
- Это не лучшая идея, давай я пойду с тобой!
- Нет, это опасно, одна вот уже сходила! - неоднозначно заметил Шерлок.
- Это рискованно!
- Все, замяли тему, пошли лучше прогуляемся, а то, мне начинает становиться скучно.
Выйдя на улицу, они вдохнули свежий воздух полной грудью. Гуляя, болтали о всякой ерунде как в старые добрые времена. И Джон решился.
- Шерлок, дай Линде еще один шанс, не упрямься!
- Опять ты за свое. Я уже все решил.
- Обоснуй!
- Тебе нужны аргументы?
- Да!
- Ладно. Я не хочу жить под одной крышей с девушкой, в которой больше вопросов, чем ответов, - холодно проинформировал Шерлок.
- И это все?
- Да, давай возвращаться домой, мне скоро уезжать.
В квартире их ждал шикарный ужин, приготовленный Линдой. Ели они в молчании, только Джон как-то пытался разрядить обстановку. Поев, Линда отправилась в свою комнату. Джон пошел домой, а Холмс начал собираться.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...