Глава 163.

1.9K 86 3
                                    

Приехав на место, Шерлок разбудил Линду, и они пошли в сторону дома. Молодые люди еще не успели снять куртки, а на встречу им уже выскочила Сид:
- Линда! Привет! - обрадовалась девочка.
- Привет, - улыбнулась девушка. - Как у тебя дела?
- Все хорошо! А почему ты так одета?
- Так, головка от патефона, спать иди! - оборвал девочку Шерлок.
Сид даже раскрыла рот удивления, а детектив, щелкнув ее по носу, взял Линду за локоть и потащил в гостиную.
- Миссис Хадсон, сделайте Линде чаю! - крикнул Шерлок.
- Ой, Линда вернулась? Сейчас-сейчас! - засуетилась старушка.
- Шерлок, ну, зачем это? - устало спросила девушка.
- Если бы я не сказал, что ты пришла, то миссис Хадсон на меня бы обиделась!
- Ужааас, - протянула Линда. Она плюхнулась на кресло, и тут что-то кольнуло ее в бок. Эта оказалась книга, потрепанная и взбухшая. Открыв ее, девушка уставилась на надпись сделанную карандашом на форзаце: «Собственность Л. Фауст»
- Шерлок, это моя книга? - спросила она.
- Зачем спрашивать, если и так знаешь?
- А что она делает у тебя?
- Я взял почитать.
- А, понятно, - сказала Линда. - Так стоп. Когда это я тебе ее давала?
- О, недавно, - невнятно пробормотал детектив. - Иди в душ, а то заболеешь.
- Не отходи от темы. Когда недавно?
- Откуда я помню?!
- Значит, я тебя знала... - сделала вывод девушка.
- С чего ты взяла?
- В прошлый раз я тебя откачивала в этой квартире, и это была наша первая встреча на моей памяти, потом мы пересекались лишь несколько раз, и я за это время не давала тебе книгу, тем более, я ее не помню. Значит, мы с тобой были знакомы до этого.
- А может я ее просто украл?
- Ага, только я все равно не помню эту книгу.
- Ну, значит забудь, - Шерлок встал и отправился на кухню помогать миссис Хадсон, а в комнату тут же зашла Сид.
- Линда, ты не слушай Шерлока, - прошептала она.
- С чего бы?
- Тетя Марта говорила, что ты жила тут.
- Она это тебе сказала?
- Нет, она это Джону говорила.
- Миссис Хадсон сказала Джону, что я тут жила?
- Передаю дословно: "Было бы здорово, если бы Линда вернулась сюда! Уж кто-кто, а она могла утихомирить Шерли!" - начала вспоминать Сид.
- Значит, вот как... - задумчиво произнесла девушка. - А где там у нас Шерлок бродит?
- Ты его только не бей! - предупредила девочка.
- Я не бью ущербных, - спокойно заметила Линда. - Шерлок Холмс! - прокричала она.
В гостиную поднялся детектив с чашкой чая в руке.
- Шерлок, она обещала тебя не бить! - заверила его Сид.
- Обнадеживает.
- Так как мы познакомились?
- Ты меня откачивала от передозировки месяц назад, забыла? - как ни в чем не бывало поинтересовался Холмс.
- Свистеть в уши будешь своим подозреваемым!
- Я говорю правду.
- А я сейчас на тебя кипяток вылью, - улыбнулась девушка.
- Ты у Мориарти побывала и стала применять пытки на людях?
- Не увиливай от вопроса! Я знаю, что я тут жила! Теперь ты мне должен рассказать, почему я съехала, и как я с тобой познакомилась!
- Не напрягай извилины, я все равно ничего не скажу, - Холмс ушел в свою спальню и закрыл за собой дверь.
- Твою мать! - выругалась девушка. - Шерлок! А переодеваться-то мне во что?!
Через минуту в девушку полетела футболка с символикой анархии.
- Это что, тоже мое?
- Не знаю, - донеслось из-за закрытой двери.
- И чего так психовать? - удивилась девушка, направляясь в ванную, чтобы переодеться. - Шерлок, а шорты я у тебя не забывала?
Ответа не последовало.
- Ну, ладно, я еще узнаю, что вы от меня скрываете. А пока надо у миссис Хадсон что ли что-нибудь попросить, - задумчиво проговорила девушка, спускаясь на кухню. Через 15 минут на Линде была длинная цветастая юбка, и Сид сказала, что в ней она похожа на цыганку.

Тем временем Джим возвращался домой. Его позабавило, как Шерлок пытался найти нужную коробку. Даже тот факт, что ему опять повезло, не испортило Мориарти настроение. Проблемы начались тогда, когда он подошел к своему дому и увидел тряпку свисавшую с окна.
- Нет, только не это! - прорычал он и побежал к подъезду.
В квартире было холодно и пусто, на столе в комнате лежала записка:

"Jim!
Bil sem zadovoljen, da vaš društvo teh dneh. Vendar, ne kot ko sem omejiti v prostoru. Ne pozabite, da krma Miku. In ja, če sem iskanje-pristrelû popytaeš′sâ!
P.S. bom vzel vaš copati in ohlapno prodigy mora me nekaj od vas za bivanje.
Linda." *

- Дерьмо, дерьмо! Надо было ее к батарее приковывать каждый раз, когда ухожу! - бушевал Джим. - Так, ладно. Ничего страшного не случилось. Она либо разбилась, либо замерзла, либо у Джона или у Шерлока. Теперь будем играть по-плохому.!

*Джим!
Мне было приятно твое общество в эти дни. Но я не люблю, когда меня ограничивают в пространстве. Не забывай кормить Мику. И да, если попытаешься меня найти - пристрелю!

P.S. Я забрала твои кеды и балахон, должно же мне что-то от тебя остаться.

Линда.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя