Приехав на место, они обнаружили маленький двухэтажный домик с цветами, росшими около подъезда. Такое редко увидишь в Лондоне. Это умиротворяло.
- Огласи план действий, - попросил Лейстрейд.
- Идем в квартиру Энн Квин, надеюсь, что она будет жива и невредима, - проговорил Холмс.
Тут из подъезда вышли парень и женщина. Юноше было лет 25, не больше, а женщина была никто иная как Катарина Джонс.
- ЭТО ОНА!!! - хором воскликнули Линда и Шерлок.
Пара услышала их, парень кинулся наутек, женщина же с какой-то неожиданной для ее возраста прытью вскочила на скутер и сорвалась с места.
- Что теперь делать? - растерянно заморгал Лейстрейд.
- Ты, - ткнул Шерлок пальцем в инспектора, - в квартиру Энн, а ты - повернулся он к Линде, начиная бежать, - За мной!
- Но... - только и успела сказать Линда.
- БЕГОМ!!! - гаркнул Холмс.Лейстрейд бросился к подъезду, Линда понеслась за Шерлоком. Все произошло за считанные секунды, но и этого хватило, чтобы парень скрылся за поворотом.
Началась погоня. Линде хотелось плакать. Ее колено уже не ныло, оно просто болело, болело так, как будто ей ампутировали ногу столовым ножом без анестезии. Но останавливаться было нельзя. Не потому что боли станут еще сильнее, а потому, что этим она докажет свою слабость перед Шерлоком. Пульс стучал в висках, сердце было готово выпрыгнуть, они, то нагоняли парня, то отставали. К ужасу Линды, за следующим поворотом начался так называемый «бег с препятствиями». Лавочки, урны, потом заборы, все это надо было перепрыгивать, перебегать, обходить было не выгодно - терялось время. А убегавший от них парень, судя по всему, был не иначе как стайером.
- Шерлок! Шерлок! Я больше не могу! - взмолилась Линда, ее дыхание срывалось.
- Ты должна! Сама пошла на это дело, и хватит болтать! Если бы ты отдала мне пистолет, то сидела бы дома, а я его, либо догнал, либо пристрелил! - прокричал Холмс, но по его голосу было видно, что ему тоже тяжело дается этот марафон.
- Что же ты раньше не сказал, что его можно пристрелить?! - негодующе спросила Линда, резко останавливаясь.Дальше все шло как в замедленной съемке. Линда замерла. Шерлок на ходу удивленно повернул на нее голову. Линда одним движением достала пистолет, сняла с предохранителя и, почти не целясь, выстрелила. Послышался крик. Пуля попала в плечо парня, и он упал на землю без какой либо возможности дальше продолжать убегать. Шерлок подлетел к нему и начал его поднимать. Он даже не стал надевать на него наручники. Это было бессмысленно. Юноша был без сил и ранен. Линда же села на асфальт и закрыла лицо руками.
Шерлок написал сообщение Лейстрейду, опустил парня на скамейку и велел не двигаться. Это было даже ни к чему, тот так ослабел, что был готов потерять сознание в любой момент. Холмс подошел к Линде. Он не знал, что сказать. Его шокировало то, как спокойно она выстрелила. То, как она попала в плечо. Хотя тут он думал, что это вышло случайно. У нее болело колено, она бы могла попасть ему в ногу, и скорее всего она туда же и целилась, но из-за малого времени для прицеливания и достаточного расстояния попала в лопатку. Шерлок не имел представления, что делать. Наверное, впервые. Он попробовал дотронуться до нее, но она резко отдернулась, всем своим видом показывая, что подходить к ней не самая лучшая из затей. Детектив так и оставил ее сидеть на асфальте.
Линда чувствовала, что Шерлок Холмс в замешательстве. Она не знала, что он думает. Голова раскалывалась. Она с усилием тянула за локон волос, тем самым заглушая боль в ноге и не давая себе потерять сознание.
Подъехала скорая и полиция, зашумел народ. Линда плохо различала, кто что говорит. В ушах гудело, она боялась открыть глаза. Кто-то поднял ее на руки и куда-то понес, сил сопротивляться не было, и даже когда ее посадили на каталку скорой помощи, начали о чем-то расспрашивать, измерять пульс, копошится вокруг нее, она никак не реагировала, просто не понимала речи. Даже врачи сообразили, что это бесполезная затея. Так и оставили ее сидящей и смотрящей в одну точку. Тем более у них был еще один раненый.
- Ты соображаешь, что ты натворил? - закипал Лейстрейд.
- Я ничего не делал, стреляла она, - сухо сказал Холмс.- Зачем ты ее взял с собой? Она теперь может не оправится от шока!
- Может и не оправится... зато съедет! - резонно заметил детектив.
- Какая же ты все-таки сволочь! - тихо прорычал инспектор и ушел садиться в машину.Толпа полицейских стала рассеиваться, делать тут уже было нечего, а Холмса решили лишний раз не трогать. Шерлок сел на скамейку, на которой недавно был подозреваемый и задумался. И вправду, что он натворил?
Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...