Приехав в отделение полиции, Шерлока и Джона сразу же повели в комнату для допросов. Минутой позже туда же привели подозреваемого.
- Вы меня уже пятый раз допрашиваете, нового я вам не скажу. - Буркнул дворецкий. Вид у него был изможденный.
- Теперь вас допросит вот этот детектив. - Сказал инспектор уходя.
- Меня зовут Шерлок Холмс, это мой друг и коллега Джон Ватсон. - Представился детектив.
- Майкл Симпсон. - Дворецкий пожал руку мужчинам.
- Скажите, вы не замечали ничего подозрительного? - Спросил Шерлок.
- В плане?
- Ваш хозяин с кем-нибудь последнюю неделю ругался?
- Не знаю, была правда одна женщина. Так кричала. Но это частое явление в доме.
- Опишите эту женщину.
- Среднего роста, ничего примечательного, седые волосы, звонкий голос, не понимаю, почему вообще я ее запомнил.
- Это хорошо, что вы ее запомнили.
- Вы думаете, это она его убила?
- В крови вашего хозяина я обнаружил психотропное галлюциногенное вещество. Скорее всего, он сам себя зарезал.
- Но как? - Удивился Майкл.
- Возможно, жена убитого подсыпала препарат в чай. - Предположил Шерлок.
- Вы не правы! Лиза не могла так поступить со своим мужем! - Запротестовал мужчина.
- То, что вы с ней спите, еще не значит, что не могла убить. - Заметил Холмс.
- Мы не спим с ней! И вообще, это не ваше дело!
- Она сказала, что любит вас? Обещала, что убежит с вами, как только разведется с мужем? Говорила, что остались только формальности? - Резко спросил детектив.
- Откуда вы знаете? - Майкл, казалось, был растерян.
- Я же детектив.
- И вы думаете, она врет?
- Да.
Дворецкий закрыл лицо руками.
- Я так ее люблю. - Прошептал он.
Детектив с жалостью посмотрел на Майкла.
- Любовь слепа. Джон, мы узнали все, что нам нужно, пошли.
Как только, они вышли из кабинета, к ним подошел Лейстрейд.
- Ну, что-нибудь узнали?
- Да, найдите жену убитого, и проверьте ее родственников. Убийца должен быть кто-то из них.
Это был один из тех редких случаев, когда инспектор не спорил с Шерлоком. Пока детектив что-то искал в телефоне, к Джону подошла Донован.
- Что это с нашим фриком?
- В смысле? - Не понял доктор.
- Он какой-то подавленный.
- Тебе кажется. - Отмахнулся Джон.
- Как будто ему сердце вырвали. - Предположила Салли.
Ватсон удивлено посмотрел сначала на сержанта, потом на своего друга. Тот уже закончив свои дела, ждал Джона.
- Куда теперь? - Спросил доктор, когда они вышли на улицу.
- Пошли, поедим. - Предложил Холмс.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...