Вся поездка прошла в напряженном молчании. Каждый думал о своем. Лейстрейд размышлял, насколько безумным было решение взять на такое опасное задание эту девушку. Он решительно не понимал, почему Холмсу она настолько не нравится. По его мнению, Линда была очень милой и симпатичной. Все в ней хорошо гармонировало. Эти волосы, которые притягивали взгляд - он не раз видел подростков с дредами, сейчас это у них модно, но на ней они смотрелись очень забавно. Эти колпачки, бусинки и прочее, что было рассыпано у нее на голове, заставляли улыбаться. Глаза... глаза вызывали особое внимание. Редко встретишь человека с такими глазами. Лейстрейд был, конечно, не врач, но знал, что радужки разного цвета не так хорошо, как кажется, но смотрелись они великолепно. Он смутно понимал, что его влечет к этой девушке. Но при любом раскладе она не обратит на него никакого внимания, но он старался не думать об этом.
Линда напряженно думала о деле. Ее абсолютно не напрягало то, что оно опасное, что будут стрелять в нее или Шерлока. Ее волновало другое. Сможет ли она выстрелить в ответ? Она уже не в первый раз думает пустить себе свинец в лоб или самой подставиться. Других вариантов она не принимала, пуля самый надежный из них. Она дважды играла в русскую рулетку и дважды оставалась живой. А если сегодня в нее будут палить? Что она сделает? Выстрелит, убежит, спрячется или не тронется с места? Если бы этот напыщенный гений Шерлок Холмс хоть раз посмотрел на нее внимательно, он бы никогда не взял ее на подобное задание. Он бы увидел, черт возьми, что с ней творится, какие страсти бушуют в ее сознании, он бы догадался, что человек с такой нарушенной психикой легко пойдет под пулю! Но ему было все равно. Ну что ж, посмотрим, что из этого выйдет. Колено очень ныло, это придавало неуверенности в правильном решения, сражаться или сдаться? В детстве она читала много книжек. В юности она прочитала «Танатонавтов» *(прим. Автора Танатонавты - книга французского писателя - Бернара Вербера) и поняла, что смерть, это не так страшно. Смерть - это освобождение от боли и страданий. И это ее привлекало.
Шерлок Холмс так же раздумывал о деле. Он тоже сомневался в правильности своего решения. Но сделанного не воротишь, не выкидывать же девушку из кэба на полном ходу, хотя... нет, выкидывать ее не надо. Нужно разработать план действий. Вряд ли будет опасно. Все-таки женщина не ожидает, что ее застанут врасплох, но иметь пистолет при себе - оправданная роскошь. Правда напрягало, что этот самый пистолет был сейчас у Линды, а хотя, возможно, она умеет из него стрелять, раз у нее есть кобура. А может и стрелять не придется...
Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...