Глава 135. Раз на раз не приходится

1.9K 73 2
                                    

5 такси, и все мимо. Детектив начал отчаиваться. Пропустив еще 3 такси, он нашел - таки нужное. Сев в салон, он издал победный клич.
- С вами все в порядке? - Удивился мужчина.
- ДА! Кинг-стрит, и очень быстро, пожалуйста! - На одном дыхании выпалил Шерлок.
- Как скажите.
- Как зовут вашу собаку?
- Тобби. А зачем вам?
- Нет, просто спросил.
Дорога до нужной улицы, заняла полчаса, и, как итог, у Шерлока оставалось всего сорок минут, до окончания назначенного времени, нужно было спешить. Найти нужную скамейку оказалось достаточно просто - их было немного. Поползав под скамейкой - ключ был найден, осталось найти записку. Холмс, не ощущая брезгливости, по локоть опустил руку в урну: бумажек и прочего мусора там было хоть отбавляй, минут через 10 нужный листок был найден. Присев на лавочку, детектив начал решать несложное уравнение. Придя к результату, он побежал в сторону дома, в поиске нужного подъезда. Времени оставалось от силы минут 15. Найдя - таки нужный подъезд, Шерлок пулей метнулся к двери, открывая ее, он абсолютно забыл об элементарной безопасности, и поэтому, как только дверь открылась, на голову детективу вылилось ведро с ледяной водой. Шерлок даже растерялся, но, придя в себя и осмотревшись, он увидел ноутбук. Подойдя к нему, сыщик увидел, что тот заблокирован, ни секунды не колеблясь, ввел имя собаки. И это сработало.

«Что ж, могу тебя поздравить! Ты справился с первой частью задания, надеюсь, что холодный душ не охладил твоего пыла :). А сейчас, тебе нужно будет побегать, через две минуты, комната начнет заполняться усыпляющим газом, представляешь, чем это тебе светит? Хотя, можешь и не верить. Твоя задача, вылезть через окно, и попасть на крышу, там ты увидишь клетку с голубями, на одном из них к лапке прикреплен план дальнейших действий. Ах да, время уже пошло.»

Холмс в очередной раз выругался, но медлить было нельзя, выбив стекло стулом, (открывать его он не решался.) Шерлок вылез на подоконник. Главная проблема была в том, что квартира находилась на 5 этаже, а дом был 9 этажный. Собрав все свои силы, детектив аккуратно приподнялся, и уцепился за подоконник уже 6 этажа, подтянувшись, он чуть не свалился, так как было очень скользко. Сердце бешено колотилось. Пока Шерлок добрался до крыши, он 4 раза мог упасть в неизвестность, и 4 раза его что-нибудь спасало, то выступ, то сила воли. Это было поистине ужасно, продрогший детектив лег на крышу и принялся часто дышать. От нервного стресса хотелось разрыдаться, но, по известным причинам это была не самая лучшая идея. Отдышавшись, Шерлок поднялся и увидел клетку с кучей голубей. Они стояли буквально на головах друг у друга. Найти в этой куче нужную птицу было бы очень затруднительно. Но - попытка не пытка. Аккуратно сняв щеколду, Шерлок приоткрыл дверь, на него полетела стая птиц. Детектив не стал закрывать глаза и увидел нужного ему голубя. Ловко ухватив его, Шерлок вздохнул с облегчением. Развернув записку, принялся читать:

«Ловкость рук и никакого мошенничества, не так ли? Мои поздравления! Но, если ты думаешь, что на этом все закончится, ты ошибся. Все только начинается! Итак, теперь беги на ту улицу, где Потрошитель прикончил свою 3 с конца жертву. Там, ты спросишь у кого-нибудь нужный адрес. У тебя есть 2 попытки.»

Детектив начал соображать. 3 с конца жертва. Элизабет Страйд, Бернер-стрит. Не теряя больше ни минуты, детектив на все еще дрожащих ногах спустился с крыши и поймал такси. Уже в кэбе Шерлок понял, что мокрое насквозь пальто его не согреет, а лишь поспособствует пневмонии. Сняв его и оставив в салоне, Холмс выбежал на нужной улице, и начал осматривать прохожих. Кого спросить вопроса не стояло, он точно знал, что нужно искать Долговязую Лиз. Найдя подходящую девушку, Шерлок спросил у нее адрес.
- Адрес? Какой адрес? - Не понимала его она.
«Мимо» - Подумал детектив.
- А где Долговязая Лиз? - Спросил детектив.
- Ищите ее внутри. Она беленькая такая, сучка крашена.
- Эм, понятно, спасибо.
- Тебе не холодно то в одной рубашке, яхонтовый?
- Тебе лет сколько? - С интересом спросил Шерлок.
- 23! - Гордо сказала девушка.
- А говоришь так, как будто под 70. - С этими словами Холмс направился в здание. Нужную девушку он нашел довольно быстро.
- Скажи мне адрес?
- Какой? - Удивилась девушка.
- О, нет, только не это. - Выдохнул сыщик.
Через 10 минут пришла смс.

Входящее:
Ты слишком самонадеянный. Я загадывал Полли. Расплата за ошибки не заставит себя ждать.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя