Глава 175.

1.8K 80 0
                                    

Уже в машине, Шерлок развернул на себя Линду:
- Кто это был? 
Девушка показала руками на горло и отрицательно помотала головой.
- Пиши тут, – Холмс дал девушке свой телефон. Та неторопливо принялась щелкать кнопками. Закончив, она протянула детективу его сотовый.
«Когда я сидела в гостиной, кто-то подошел сзади и накинул на меня удавку. Пока боролись, я смогла с себя его скинуть, он меня прижал к стене и начал поднимать вверх, я его ударила и начала уползать. Позже стукнула кружкой по голове и убежала. Мне страшно. Я не хочу оставаться одна!»
- Я тебя больше не брошу! – Холмс осторожно обнял Линду. – Почему ты не можешь говорить? 
Девушка принялась печатать.
«Это от удушья, он скоро вернется, надо просто дать ему отдохнуть».
- Да ты оптимистка!
Линда никак не отреагировала на это, лишь уткнулась лбом в плечо детектива.
Когда они приехали к Джону, доктор осмотрел девушку и пришел к выводу, что ничего страшного не произошло, нужно просто пить больше горячего чая, и горло пройдет, а шею необходимо мазать мазью. Сара взяла Линду за руку и повела на кухню готовить чай. Шерлок тяжело опустился на кресло.
- Как мне все это надоело!
- Что именно? 
- Почему бы Мориарти не переключится на меня? Я не могу постоянно следить за Линдой и думать, а не убьют ли ее сегодня?
- Может тебе отправить ее к родителям? – предложил Джон.
- Ага, а если Мориарти и туда доберется? Я, конечно, не сомневаюсь, что Майя и Линда оторвут голову тому, кто к ним сунется, но рисковать как-то не хочется!
- Тогда привыкай к тому, что тебе придется постоянно опасаться за Линду.
- Я убью Мориарти, и дело с концом.
- Ну, или такой вариант, – ухмыльнулся Джон.

В гостиную зашли Сара и Линда, так как на диване места было немного, Джон пересел на подлокотник, уступая место своей жене. Линда вопросительно поглядела на Шерлока.
- Можешь даже так не смотреть. Я не буду вставать!
Девушка лишь пожала плечами, устроившись Шерлоку на колени.
- Это вообще как понимать? – опешил Холмс. Джон с Сарой тихо засмеялись.
Линда, конечно же, ему не ответила, лишь поудобнее устроилась и начала пить свой чай.
- Ты вообще в курсе, что постоянно занимаешь мое личное пространство? – пожаловался детектив.
- Мне кажется, ей немного плевать на этот факт! – хохотнула Сара.
- Подумать только, великий Шерлок Холмс беспокоится о своем пространстве! – не удержался от колкости Джон.
- Это не смешно, она уже достала!

Линда издала сиплый клокочущий хрип, который должно быть, был смехом.
- Ой, лучше вообще звуков не издавай! – скривился Холмс, за что получил по ребрам. – Так, нам надо ехать и проверить квартиру, надеюсь, хоть какие-то улики остались. Ты со мной? Или будешь тут? 
Линда кивнула. 
- Будем считать, что ты со мной, собирайся. 
- Лин, может тебе шарф дать? А то на улице холодно… - предложила Сара. Девушка сильно замотала головой, показывая на свою шею. – А, ну да, прости, – виновато улыбнулась женщина. 
Добравшись до квартиры, Шерлок увидел груду осколков на полу, разбросанные вещи и следы крови.
- Будь добра, скройся куда-нибудь, я пока тут все осмотрю, – попросил Холмс. 
Линда покорно направилась в комнату детектива.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя