Зайдя домой, Линда уже подготовилась к тому, что Джон прочтет ей очень длинную лекцию на тему ее невнимательности. Выйдя встречать их в коридор, Сара потеряла дар речи.
- Тетя Сара, не ругайте Линду, это я сама упала! - Быстро сказала Сид.
- Как это ты так умудрилась?
- Вот так. - Девочка развела руками.
- Бедненькая ты моя, пошли, дядя Джон обработает твои ранки. - Ласково сказала женщина. - Линда, прекрати смотреть на меня глазами виноватого котенка! Сид же ребенок, в ее возрасте нормально разбитые коленки и носы.
- Ну, просто я за нее отвечаю. - Виновато сказала девушка.
- Да брось ты. - Улыбнулась Сара.
Из гостиной послышался возмущенный голос Сид:
- Дядя Джон! Не надо йода! Само заживет! Ну, дядя Джон!
Линда решила встать на защиту девочки.
- Джон, я сама осмотрела Сид, там ничего серьезного, думаю, что йод - это излишне. И мы же не хотим напугать Шерлока, когда он придет за ней?
- Ну, хотя бы на руках дай обработать. - Попросил доктор.
- Нет. - Сид демонстративно спрятала руки за спину.
Раздался звонок в дверь.
- Это Шерлок! Это Шерлок! - Закричала девочка, убегая в коридор, Сара открыла дверь и удивилась.
- Сегодня день какой-то странный.
Шерлок стоял слегка дрожащий, укутанный в рыжее одеяло.
- Позови Джона.
Сид выскочила на встречу и удивленно уставилась на детектива.
- А где твой плащ?
- А что у тебя с лицом?
- Я упала, а где твой плащ?
В коридор вошел Джон.
- Шерлок! - Воскликнул доктор. - Что с тобой?
- Джон, можно мы сегодня с Сид переночуем у тебя, я оставил свой плащ в такси, а там были ключи и деньги. - Печальным голосом сказал сыщик.
- Конечно, оставайтесь!
- О, нет, только не это. - Обречено сказала Сид.
- Почему? - Удивился Шерлок.
- Дядя Джон хочет меня всю йодом измазать! - Пожаловалась девочка.
- Нехорошо издеваться над детьми. - Улыбнулся детектив.
Сара легонько дотронулась до одежды юноши.
- Шерлок! - Воскликнула она. - Да ты же весь мокрый! Марш в душ! Джон! Дай ему что-нибудь из своих вещей! - Командовала женщина.
- Я не буду надевать эти ужасные свитера! Они колючие! И тем более, я выше Джона, мне его штаны будут коротки! - Запротестовал детектив.
- Никаких возражений! Марш!
Шерлоку ничего не оставалось делать, как повиноваться. Спорить не было сил, он слишком устал. Сид тем временем, воспользовавшись заминкой, шмыгнула за Линдой в комнату.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...