Глава 103. Игра

2.2K 90 4
                                    

- Правила игры очень просты, я задаю тебе вопрос, ты отвечаешь.
- А если не отвечаю?
- Джо, покажи, что случится, если наш гость не ответит.
Джо подошел к Линде, размахнулся, и ударил девушку битой. Шерлок зажмурился. Девушка застонала. Джо грубо поднял ее, и усадил на стул.
- Теперь тебе понятно, что будет, если не правильно ответишь? - Ехидно спросил Джим. - На ответ у тебя есть ровно 5 секунд. Ты готов?
- А у меня есть выбор? - Обречено спросил Холмс, виновато глядя на Линду.
- Конечно же нет. Итак, первый вопрос: Кто придумал термин «Философия»?
- Что? Я не... Я не знаю! - Закричал Шерлок.
- Плохо. Джо!
Удар. Линда со стоном свалилась со стула. Ее посадили обратно.
- Джим. Прошу тебя, отпусти ее.
- За болтовню, Линда может получить штрафной балл. - Предупредил Мориарти. - Следующий вопрос: Бром.
- Бром? - Холмс начал лихорадочно соображать, что именно от него хочет Джим. - Бром - элемент 17-й группы периодической таблицы химических элементов четвёртого периода, с атомным номером 35. - Выпалил детектив.
- Хм, угадал. Едем дальше.
- Пожалуйста, не надо. - Взмолилась Линда.
- Что, принцесса, тяжко тебе без твоих таблеточек? - Посочувствовал мужчина. - И так, продолжим. «Сто рыцарей себе. Мне с этих пор останется лишь королевский титул» - С выражением сказал Джим.
- «А пользованье выгодами, власть, доход с земель и воинскую силу предоставляю вам, в залог чего, даю вам разделить мою корону.» - Закончил Шерлок.
- Принцесса, твой спаситель не такой уж и обреченный. Похвально. Следующий вопрос. Система небесных координат.
Шерлок даже взвыл от досады. Очередной удар не заставил себя долго ждать. Линда упала, и потеряла сознание. Джо это ничуть не смутило, подойдя к девушке, он со всего маху ударил ее головой об пол, девушка очнулась и застонала.
- И так, Шерлок, готов к очередному вопросу?
Внезапно Линда залилась веселым смехом.
- А мама ведь говорила, что ты мыслишь как обычный человек.
Джо еще раз ударил девушку, но та начала смеяться еще сильнее.
- Ее опять «накрыло» - Заметил Джим. - Джо, прекрати ее бить!
Мужчина отпустил Линду, и та упала на пол.
- Ну, что продо...
Договорить Мориарти не успел. За его спиной разбилось стекло. По полу прокатилась банка из которой выходил газ, за ней полетела вторая и третья.
- Что за... - Джим опять не смог продолжить свою мысль. Он потерял сознание.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя