Глава 6. Ночь

4.3K 191 4
                                    

Линда нервно шагала по комнате.
- Это неслыханно! Наглый ублюдок! Он еще пожалеет! Дерьма кусок! Вообразил себя гением и думает что ему все можно! Мы еще посмотрим кто кого!
У Линды начали дрожать руки, колено предательски заныло. Взяв с полки таблетки, она запихнула в рот сразу две и расслаблено легла на пол. В голове как в мозаике медленно стал складываться план дальнейших действий. Поставив часы на 4 утра, она моментально заснула, игнорируя искры перед глазами и прочие побочные эффекты таблеток.

Проснулась Линда за 5 минут до сигнала часов: у нее так с детства, порой это неплохо выручало. Встав с пола и помотав в разные стороны головой, она поняла, что ее еще не отпустило, но ждать дальше было бессмысленно. Медленно открыв дверь, девушка как кошка прокралась в заполненную темнотой гостиную. Во мраке она видела как-то даже лучше чем при свете и поняла, что Шерлок спит в своей комнате, а значит, путь свободен. Найти патроны не составило труда. Пока она их искала, то обнаружила 2 ампулы семипроцентного раствора и невольно улыбнулась. Решив, что больше ей тут делать нечего, Линда направилась обратно в свою комнату.

Завтра был выходной. Можно нормально выспаться, и, судя по общему самочувствию, кошмары не приснятся.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя