Глава 127.

1.8K 72 5
                                    

Полтора часа ушли на разгадывание загадки, ответ был простым, и это было очевидно. Но он никак не находился. У Шерлока не было права на ошибку, ведь мало ли что мог придумать Мориарти. Детективу было стыдно, что он не мог найти ответа.
- Шерлок, долго нам тут еще сидеть? - Недовольно спросила Сид.
- Видишь, я думаю.
- Ты не думаешь, ты сидишь и вертишь листок. Я и то быстрее иногда загадки отгадывала!
- Сид, еще полчаса.
- Я не выдержу!
- Хватит капризничать.
- Да ты бы просидел без дела столько времени, я бы посмотрела на тебя! - Сид недовольно поджала губы.
- Ну, хочешь, попробуй отгадать эту загадку. - Детектив протянул девочке листок, терять было нечего.
- Шерлок. - Неуверенно сказала Сид.
- Что?
- Я читать не умею.
- Точно. Слушай. Лучше, чем Бог, хуже, чем Дьявол, есть у бедных, но нет у богатых, если это съесть - можно умереть.
Сид нахмурила брови. Видно было, что она что-то вспоминала.
- Мне брат загадывал подобное, я тогда почти сразу угадала.
- Ну, и что же это? - Нетерпеливо спросил детектив, оставалось 15 минут.
- Ничего. - Неуверенно сказала девочка.
- Ничего? - Шерлок задумался. - Точно! - Понял он. Как я сразу не догадался?!
- Что бы ты без меня делал. - Улыбнулась Сид.
Шерлок поцеловал девочку в лоб. Оставалось придумать, как передать ответ. Внезапно, он решился на отчаянный шаг, выскочив на улицу, он поймал паренька, ошивавшегося не далеко от кафе.
- Ничего! - Громко сказал он ему.
- Мужчина, с вами все в порядке? - Мальчик испугано смотрел на детектива.
Шерлоку пришла смс.

Входящее: Номер неизвестен.
Поздравляю! Ты отгадал загадку. Тебе, конечно, просто повезло, но, я сегодня добрый. Так что, засчитывается, жди следующей загадки! Она не заставит себя ждать!

Шерлок облегченно вздохнул, но внезапный липкий страх охватил его сознание. А что, если Мориарти доберется до Сид?

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя