Глава 137.

1.8K 72 0
                                    

Когда Линда проснулась, то одного взгляда на часы хватило для того, чтобы понять: она проспала.
- Дерьмо! - Выругалась девушка, вскакивая с кровати, выполнять все стандартные процедуры умывания не было времени, запихнув щетку и зубную пасту в сумку, Линда быстро начала одеваться. Уже направляясь к выходу, девушка посмотрела в зеркало, и нашла еще один значительный плюс в дредах: НЕ НУЖНО РАСЧЕСЫВАТЬСЯ. Кудряшки торчали в разные стороны, и никак не хотели походить на прическу нормального человека. О том, чтобы сейчас начать выпрямлять волосы не могло быть и речи. Поэтому, Линда запихнула в рюкзак еще и расческу. Уже в коридоре девушка столкнулась с Джоном.
- Лин... - Начал, было, он.
- Джон, Джон, я опаздываю, не могу, поговорим вечером, если я задержусь еще, хотя бы на 5 минут, меня на работе убьют. У нас какая-то комиссия приехала, а я ПРОСПАЛА! - На одном дыхании выпалила девушка.
- Я понимаю тебя, но, раз ты в больницу, то захвати с собой Сид.
- Ну, если она будет поспевать за мной.
- Буду! - Воскликнула девочка.
- Тогда, побежали! - И Линда громкими шагами спустилась по лестнице как можно скорее пытаясь надеть кеды, куртку и шарф одновременно. - Ты надеюсь, одета?
- Да, я только зашла.
Линда подхватила Сид и выбежала на улицу, поймав такси, они плюхнулись на заднее сиденье и отдышались.
- А кстати, зачем тебе в больницу? - Поинтересовалась девушка.
- Маму навестить.
- Шерлок опять тебя бросил?
- Ну, да. Он такой весь занятой. - Пожала плечами девочка. - А почему ты так торопишься?
- Я опаздываю на полчаса.
- А я думала, что все работают утром.
- Все - да. А я по графику. - Улыбнулась Линда.
- Ну, ты и соня! - Воскликнула девочка.
- О, да. Еще какая.
Подъехав к больнице, Линда и Сид выбежали из такси и побежали ко входу, девушка поручила присмотр за ребенком одной из медсестер, и, проклиная все на свете, побежала в свое отделение.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя