Глава 75.

2.3K 122 0
                                    

Утром девушка проснулась одна. Она помнила, что вчера сказала мама, как она потом расстроилась, и Шерлока. Линда пыталась понять, что послужило этому порыву. Скорее всего, детектив просто пытался ее успокоить. Значит, когда они увидятся, ничего не произойдет, никаких нежностей, никаких объяснений, просто все будет как обычно. Линде внезапно стало очень тоскливо. Но девушка решила, что не покажет своей слабости. И если будет совсем невыносимо, съедет и все на этом.
Выйдя в гостиную, она увидела маму, читавшую книгу. Женщина подняла глаза на Линду.
- Мам, прости меня за вчера. - Начала девушка, присаживаясь рядом. - Я правда, хочу чтобы ты была счастлива.
- Солнышко, тебе не зачем извинятся. - Майя провела рукой по щеке дочери. - Твое негодование было вполне обоснованным.
- Я не злилась, а расстроилась! - Поправила ее Линда.
- Не спорь, в душе ты очень на меня злилась.
- Возможно. - Согласилась девушка. - Когда ты меня познакомишь с ним?
- Ты хочешь познакомиться с Джеффри? - Удивилась Майя.
- А ты как думала? Я должна знать, кому тебя доверяю.
- Как-нибудь познакомлю. - Улыбнулась женщина.
- Хочешь кофе?
- Да, конечно.
Линда ушла на кухню. Майя блажено закрыла глаза. Джеффри был прав, ее дочь умная, и все поняла сама. Теперь осталось, чтобы мужчина понравился Линде. И тогда, Майя будет действительно счастлива.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя