Глава 118. Жених и невеста

2.1K 73 3
                                    

Через час они пришли домой. Девочка выглядела очень довольной, неся ведерко мороженого.
- Сид! Откуда у тебя столько мороженого? - Удивилась миссис Хадсон.
- Это Шерлок мне купил! - Гордо сказала девочка.
- Что это за аттракцион неслыханной щедрости? - Улыбнулась старушка.
- Я обещал себе раз в два дня делать добрые дела. - Сказал детектив.
- Юная леди, никакого мороженого, пока вы не поужинаете! - Строго сказала Миссис Хадсон.
- Тетя Марта! Мы с Шерлоком сходили в ресторан и там поели! - Запротестовала Сид.
- Я смотрю, ты решил сделать добрые дела на 4 дня вперед. - Сказала старушка.
- Сам себе поражаюсь.
Шерлок пошел в гостиную, Сид взяла с кухни ложку и последовала за ним.
- То, что я купил тебе мороженое, еще не значит, что ты должна ходить за мной по пятам. - Заметил детектив.
- А у тебя есть невеста?
- Нет. - Коротко ответил юноша.
- Тогда, я буду твоей невестой! - Решительно заявила Сид.
- Ты? - Шерлок был крайне изумлен. - Я слишком стар для тебя.
- Ничего, я подожду, когда подрасту.
- К тому времени, ты найдешь себе другого жениха. - Улыбнулся детектив.
- Может, и найду, не знаю. Просто если ты и останешься детективом, то никогда меня не найдешь.
- Не понял.
- Я же буду киллером! А если ты будешь моим мужем, то не станешь искать убийцу этих людей.
- Ты слишком мала, чтобы думать о таком. - Заметил Шерлок.
- Ну, так ты станешь моим женихом?
- Только когда подрастешь, и научишься читать.
- Отлично! Хочешь мороженого?
- Нет. И тебе уже хватит. А то заболеешь.
- Ну, ладно. - Недовольно сказала Сид. И отправилась относить ведерко.
Через полчаса миссис Хадсон забрала девочку и отправилась укладывать ее спать. а Шерлок тем временем строил планы дальнейших действий.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя