Девушка собиралась дольше, чем обычно. У нее дрожали руки, судорожно съев 2 таблетки амфетамина, она попробовала успокоиться. В конце концов, ничего же не случилось? Ну, поцеловались они, что ж теперь, придумывать сказки о вечной любви? Отогнав от себя неприятные мысли, Линда все-таки нашла 2 медицинских халата, и пропуск.
— Я готова. – Как можно непринужденнее сказала она.
— А зачем тебе халаты?
— Я – врач реаниматолог. Ты – практикант. Мне сказали, показать тебе как делается массаж сердца. – Пояснила Линда.
— Но есть же манекены.
— Выкрутимся.
— Ты реально думаешь, что поверят? – Недоверчиво спросил Шерлок.
— Я на это надеюсь.
Через 5 минут они уже ехали в такси. Стояла напряженная тишина.
— Ну… Расскажи хоть, что там у вас за дело? – Нерешительно сказала Линда.
Шерлок глубоко вздохнул, и принялся рассказывать. Хотя сказать толком было и нечего, но несмотря на это, к концу повествования, такси подъехало к зданию больницы. Молодые люди уже успели надеть свои халаты. Подойдя к служебному помещению, охранник смерил их подозрительным взглядом.
— Вы куда? – Грубо спросил он.
— Здравствуйте. Я Линда Фауст. Врач реаниматолог из больницы Элайза. Это – студент-практикант Марк Смит. Я собираюсь наглядно показать этому человеку, как реанимировать пациента. Поэтому нам нужно попасть в морг. – Оттароторила девушка.
— В вашей больнице тоже есть морг.
— Да, но родители этого студента просили, чтобы он практиковался в дорогой клинике, потому, что, скорее всего, он будет работать в одной из таких. – Линда несла чушь. Шерлок начал понимать, что это провал.
— Опыты можно проводить и на манекенах.
Девушка театрально закатила глаза.
— Можно вас на секундочку?
В течении 5 минут Линда что-то оживленно шептала недоумевающему охраннику, тот лишь косился на Шерлока практически после каждой фразы.
— Ну, если такое дело, то я могу сделать исключение. В вашем распоряжении 2 часа. – Наконец сказал охранник.
Как только они зашли в морг, детектив удивленно посмотрел на Линду.
— Что ты ему сказала?
— Я сказала, что по решению суда, тебе нельзя подпускать к манекенам, куклам, и прочим вещам ближе, чем на метр, ты у нас извращенец. А мы волнуемся за репутацию нашей больницы, и не подпускаем тебя в морг для проведения необходимых занятий. Но у тебя богатые родители, они заплатили мне кучу денег, чтобы я придумала, как выйти из положения. – Хихикнула девушка.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...