Глава 32. Странный Шерлок

2.9K 152 4
                                    

Утро наступило внезапно. Линда проснулась, и у нее болели кости, не удивительно, она же так и заснула в коляске. Вспомнив о своих грандиозных планах, Линда встала, ноги подкосились, но она удержала равновесие. С трудом, но удержала. Теперь осталось переодеться, и можно идти. Она хотела направиться в свою бывшую комнату за джинсами, но дорогу ей перегородил Шерлок.
- Ты за вещами? Вижу, что ходить начала. Значит, съезжаешь, получается? - улыбаясь, спросил он.
- О нет, я обещала появиться на свадьбе Джона и Сары. Так что сейчас я только за джинсами.
Но зайти ей так и не дали.
- Нечего тебе там делать.
- Вообще-то там мои вещи!
- Возьми мои джинсы, тебе они вполне идут! - проговорил Шерлок, не пропуская девушку в комнату.
- Мне нужны МОИ джинсы и кофта! - упрямо проговорила девушка.
- Возьми мою рубашку, короче, ты поняла, бери мои вещи и пользуйся!
- Ты сдурел? Мне, наверно, в моей одежде как-то комфортнее? - она начала злиться. - Почему ты меня не пропускаешь?
- Потому что там не убрано! - выпалил Шерлок детскую отмазку.
- У тебя и в твоей комнате бардак, но ты же меня в нее поселил!
- Проваливай, говорю!
- Мне нужны мои вещи!
- Ничем помочь не могу!
Линда предприняла отчаянную попытку прорваться в комнату. Но Шерлок бесцеремонно перекинул ее через плечо, и понес в сторону своей спальни.
- Пусти, скотина! - возмущалась Линда.
Шерлок кинул ее на кровать и склонился над девушкой.
- Когда я говорю, что нельзя заходить, это значит, что заходить НЕЛЬЗЯ!! - грозно сказал он.
- Ты совсем перегрелся? Там.Мои.Вещи!!!
- Возьми мои!
- Я тебе открою страшную вещь, ты мальчик, а я девочка, у тебя широкие плечи, у меня - нет, твои рубашки будут на мне висеть, твои джинсы на мне велики, хотя это еще терпимо, но мне нужна МОЯ ОДЕЖДА!!!!!!!!
- Придется обойтись без нее!
Шерлок встал и быстро зашагал в комнату, закрыв за собой дверь на ключ.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя