Глава 134. Загадка № 3

1.9K 74 12
                                    

В такси Сид тараторила без умолку. Рассказывала про то, как они с Сарой пекли пирог, про то, как Джон играл с ней, про Линду.
- У тебя словесный понос? - Поинтересовался Шерлок.
- Что? - Не поняла Сид.
- Все, забудь.
- Ты меня еще в шахматы обещал научить играть!
- Научу, научу. Только не галди.
- Ой - ой - ой
Когда они подъехали к дому, Сид уже засыпала. Поэтому уложить ее спать не составило никакого труда. Детектив печально вздохнул, ему жуть как хотелось поиграть на скрипке, но будить Сид было бы жестоко. Посидев немного и поразмышляв, он решил, что нужно поспать. Утро наступило внезапно, ну, точнее Шерлока опять разбудила Сид.
- Вставай!
- Вот неугомонная. - Проворчал детектив.
- Ну, Шерлок! Ты обещал научить меня играть в шахматы!
- Тебя что, прямо с утра учить?
- Да! Но сначала позавтракаем?
Шерлок сделал девочке завтрак, та недовольно проворчала:
- Опять яичница.
- Я не умею ничего больше. - Пожал плечами детектив.
- Купи тогда хлопья с молоком.
- Как-нибудь.
- Я поела! Пошли, будешь учить меня играть!
Три часа Шерлок потратил на то, чтобы научить Сид играть в шахматы. Она все схватывала на лету, но все равно, для пятилетней девочки это было трудновато. Решив немного отдохнуть, Холмс открыл свой ноутбук. Проверив почту, он увидел, что пришло письмо.

«Шерлок Холмс!
Мне стало лень писать, и я решил воспользоваться почтой, теперь твое задание изменилось. Больше не будет логических задачек. Переходим на новый уровень! Итак, через час, как пришло сообщение, тебе нужно будет поехать на Кинг-стрит, причем на такси, водитель которого разведен и имеет 2 детей. Спросишь у него имя его собачки. Как приедешь на нужную улицу, оглянись вокруг, и найди дом, около которого будет зеленая скамейка, под этой скамейкой ты найдешь ключ. Он открывает дверь в доме напротив. Как найти номер нужной двери? Очень просто! Реши уравнение, которое будет в урне рядом с лавочкой. Как только найдешь нужную дверь и откроешь ее, задания продолжатся. Поторопись! На все про все у тебя 2 часа. Не успеешь вовремя, будут плохие последствия»

Шерлок еле сдержался, чтобы не стукнуть кулаком по ноутбуку, посмотрев на время, спохватился: с момента получения письма прошло сорок минут, а Сид нужно было еще куда-то деть. Наскоро одевшись, он начал одевать девочку.
- Куда мы едем?
- К Джону.
- Зачем?
- Я оставлю тебя там до вечера.
- Но почему?
- Сид, у меня намечается важное дело, и я не могу взять тебя с собой.
- Ну, ладно. - Вздохнула девочка.
- Сейчас я сделаю одну очень глупую вещь, о которой должны знать только ты и я.
- Какую?
Шерлок поймал такси, назвав нужный адрес, и посадив девочку на пассажирское сиденье, он сказал водителю:
- Прошу вас, у меня очень важная встреча, отвезите мою дочь по этому адресу, и отведите до нужного дома, я не успеваю отвезти ее сам! Плачу вдвойне!
- Как скажите. - Сказал таксист, беря деньги.
- Сид, веди себя хорошо.
- Ты мне за молчанье будешь должен много мороженого, ПАПОЧКА. - Грозно сказала Сид.
Шерлок лишь улыбнулся и закрыл дверь. Теперь осталось найти нужное такси.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя