Выйдя на улицу, Майя посмотрела на свое отражение в витрине. Как она могла сказать Линде, что влюбилась?!И что ее любовь, это не ее законный супруг.
Герд Фауст конечно хороший отец, примерный семьянин, но всему есть пределы! Майя устала от постоянной ревности, тирании и безразличия. С тех пор, как дочери уехали, он сам не свой. Срывается по пустякам, постоянно что-то подозревает. А когда с Линдой случилось несчастье, вообще винил только ее, мол, это она не досмотрела за дочерью.
Майя уже смирилась, что до конца жизни будет несчастной, как вдруг к ним университет приехал на практику профессор философии Джеффри Адамс. Их роман начался далеко не сразу, сперва они совсем не замечали друг друга. Но потом пробежала искра. Майя не знала, что так бывает, это была любовь с первого взгляда. Джеффри дарил женщине цветы, конфеты, он буквально на руках ее носил. Она шла на работу, как на праздник. Герд ничего не подозревал, или просто не хотел ничего замечать вокруг себя. Майя была такой счастливой, что с готовностью бросила все, и уехала за Джеффри к черту на куличики. Но потом все закончилось. Адамса отправили обратно в Англию. И больше они не виделись. Любовница с ума сходила, она чувствовала себя такой несчастной, такой брошенной. Уезжая, Джеффри сказал, что они вместе до конца, пообещал, что еще увидятся, и вот, через 3 месяца он просит ее приехать к нему. Майя даже раздумывать не стала. Ответ был очевиден. Старшая дочь, узнав о любви матери, ничего не сказала. Это было хорошо, София редко реагирует на внешние раздражители. Она лишь сказала, что главное, это собственное счастье матери, а с кем, это уже решать судьбе. Страшнее всего, сказать Линде. Девочка очень любит своих родителей, и считает, что у них идеальные отношения. Майя очень боится, что дочь начнет ее упрекать. Ведь Линда всю жизнь свято верила в одну любовь, которая навсегда. И не понимала тех людей, что разводятся. Женщина отогнала от себя неприятные мысли. И поспешила навстречу своему счастью.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...