До места они доехали за полтора часа, как бы таксист не торопился. Погода не позволяла слишком сильно гнать, они бы разбились. Всю дорогу Линда не могла найти себе места, она ненавидела Холмса, но черт, это же не повод за него не волноваться! Интуиция ее никогда не подводила, но она надеялась, что подведет сейчас. Она приедет, вся такая взволнованная, в чужих джинсах, объевшись амфетамином, а Холмс как ни в чем не бывало сидит в засаде!! Он прочтет ей лекцию, может, даже наорет. Ну, пусть только б с ним ничего страшного не случилось!
Когда они подъехали, Линда выскочила из такси, не замечая, что грязи тут по колено, а дождь все льет и льет. Но и этого она не заметила, а во всю прыть рванула к дому. Нога не болела. Голова была чистой. А Джон еще спрашивает, зачем она их принимает! Зайдя в дом, она перевела дух и огляделась. Достав из сумки фонарик, девушка рассмотрела ужасное состояние дома: повсюду пыль, паутина. Кошмар! Линда так же заметила следы крови на старом выцветшем паркете, и это не предвещало ничего хорошего. Она прошла весь первый этаж, но не обнаружила ничего кроме горы грязной посуды, пыли и вони. Очевидно, что если тут кто-то и жил, то крайне пренебрегал уборкой и всем прочим. Поднявшись на второй этаж, девушка увидела примерно такую же картину. Но зайдя в одну из комнат, она увидела мужчину и узнала в нем Уильяма Джонса. На его лице было выражение немого ужаса, а рядом, рядом с ним были банки. С глазом, с волосами, с рукой и с сердцем. Не надо быть гением, чтобы догадаться, кому это принадлежало. Линда в ужасе отшатнулась и в спешке вышла из помещения. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Ей внезапно стало страшно. Но она решила, что найдет Шерлока.
В коридоре обнаружилась лестница на чердак. Выбора не было, и Линда стала аккуратно подниматься наверх. Добравшись до последней ступени и прошерстив фонариком вокруг, она сначала ничего не обнаружила и только потом присмотрелась и увидела Шерлока. Вид у него был прескверный, волосы слиплись, кровь еще шла, рот был заклеен, а сам он был прикован к батарее. Линда подбежала к Шерлоку, сняла скотч со рта и зажала ему нос. Детский способ. Она так сестру всегда будила. Через минуту Шерлок начал брыкаться и открыл глаза. Увидев перед собой Линду, он не поверил своим глазам.
- У меня бред, - пробормотал он, мотая головой.
- Нет, это я, - мягко сказала девушка, пытаясь освободить его от наручников. - Я просто, просто... Ну, короче мне не спалось, и я подумала, что тебе понадобится моя помощь.
- Ты же на коляске, тебе нельзя ходить!
- 3 таблетки амфетамина, и уже не волнует что мне можно, а что нельзя, - улыбнулась она.
- Тебе угрожает опасность, Катарина поехала за тобой!
- Пока она опомнится, мы уже успеем смыться, - напряженно проговорила Линда.Наручники все никак не поддавались.
- Ты правда думаешь, что сможешь от меня сбежать? - за спиной послышался голос Катарины. - Отошла от него на три шага и подняла руки! - пистолет был нацелен ей прямо в лоб, и девушке пришлось подчиниться. - Можешь попрощаться со своим другом! Вы меня очень разозлили, я сейчас же порешу вас! - с этими словами Катарина сняла пистолет с предохранителя.
«Это конец» - пронеслось в голове Линды.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...