Проснувшись, Сид прошагала на кухню и увидела там Шерлока, засевшего за ноутбуком.
— Доброе утро. – Поздоровалась она.
— Привет. Завтракать будешь?
— Ну, вроде да.
Шерлок поднялся и направился к плите, через 10 минут, перед Сид стояла яичница и кружка какао.
— У тебя сегодня день добрых дел?
— Да. Мы сегодня пойдем в особенное место. – Подмигнул ей Холмс.
— Куда? – Заинтересовано спросила девочка.
— Тебе понравится.
Через час девочка была одета и готова идти.
— Ты так и не скажешь мне, куда мы идем?
— Это сюрприз. Скоро мы будем на месте.
Как только они подошли к зданию цирка, Сид вцепилась в руку Шерлока.
— Эй, ты чего? – Удивился детектив.
— Я не пойду туда. – Девочка была очень бледной.
— Ты боишься чего-то?
— Нет, просто не люблю такие места.
— Ну, я же рядом! Значит, все будет нормально, и потом, я читал, что это будет интересное представление.
Девочка слабо кивнула, собрав всю свою решимость, она пошла за детективом.
Во время всего представления Шерлоку было отчаянно скучно, он даже успел задремать. Вдруг к ним подошел клоун. Детектив ощутил, с какой хваткой вцепилась Сид в его руку. Клоун протягивал к девочке руки, та отчаянно махала головой.
— Детка, не бойся. Я всего лишь добрый клоун, пошли, поиграем. – Клоуну практически удалось вытащить Сид на арену, как девочка заплакала.
Шерлок очнулся от оцепенения и забрал девочку у удивленного клоуна. Сид вцепилась в Холмса, не прекращая плакать.
— Ну, ты чего? – Уже второй раз за день поинтересовался детектив.
— Я клоунов боюсь. – Не прекращая плакать, сказала Сид.
— Почему ты мне сразу об этом не сказала?
Но девочка его не слушала, она очень плакала и дрожала. Шерлоку ничего не оставалось делать, как взять Сид на руки и уйти из цирка. Он ее даже одеть толком не мог, девочка, судя по всему, очень сильно испугалась и боялась, что Шерлок её отпустит. Кое-как натянув на нее шапку, и, надев куртку, детектив вынес все еще плачущую девочку на улицу и стал ловить такси. Сев в такси, он стал гладить по голове дрожащую Сид.
— Ну, хватит плакать, признаю, повел себя как полный идиот. Но ведь дети же любят клоунов!
— Что в них хорошего? – Всхлипывая, спросила Сид.
— Ну, как мне тебя успокоить?
Девочка уткнулась в плащ Шерлока.
— А куда мы едем? – Спросила она.
— К моему другу, у меня намечается одно дельце, а он с его женой сможет позаботиться о тебе.
— Ты же меня заберешь?
— Конечно.
Через 10 минут девочка заснула. Когда они приехали, Шерлок не стал ее будить, а аккуратно понес к двери. Постучавшись, ему через какое-то время открыла Сара.
— Шерлок? – Девушка не знала чему удивляться: детективу или ребенку на его руках.
— Да тихо ты, позови Джона. – Прошептал Холмс.
Как только доктор спустился, он скептически посмотрел на Шерлока.
— Я же тебе говорил…
— Я знаю, знаю, из-за твоей идиотской идеи с цирком у Сид случилась истерика. Она, оказывается, очень боится клоунов. Плакала, наверное, час. Потом заснула, я привез ее тебе, потому, что мне надо уходить. Когда Сид проснется, скажи ей, что я вечером ее заберу.
— И ты ее заберешь? – Удивился Джон.
— Конечно! Если не заберу, она с меня тонну мороженого спросит!
— Ладно, оставляй. Как у тебя дела хоть?
— Отлично! – Улыбнулся Холмс, передавая ребенка Джону.
— Линды кстати дома нет, можешь, не беспокоится.
— Да мне, в общем-то, все равно, у меня своих проблем полно, ну, ладно. Пока!
И детектив скрылся за дверью.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...