Глава 10. Ночная вылазка

3.8K 183 3
                                    

В 3 часа ночи Шерлок стоял около двери Линды, и, несмотря на все уверения Джона, что это не самая лучшая из его идей, он был непоколебим. По какому праву эта мелочь вмешивается в его жизнь и берет его вещи?!

С замком он справился тихо, почти бесшумно, в течение 5 минут, это было проще простого. Пока что все шло по плану. Зайдя в комнату, Холмс обратил внимание на то, что Линда спит в повязке для глаз - это даже на руку - а еще он заметил, что она не так уж плоха. Вот так лежащей расслабленной, в длинной футболке без одеяла. Свет из окна падает тенью на ее лицо, по подушке распластаны яркие дреды, в темноте они казались еще ярче. Повязка, как ни странно, была на месте. Так. Хватит. Пора действовать.

Шерлок уже заметил шнурок от мешка с патронами торчащий из-под подушки. Все оказалось проще, чем он думал. У нее не хватило мозгов спрятать их понадежнее. Наклонившись к ней, он еще раз посмотрел на ее расслабленное лицо. Она была недурна собой. Шерлок аккуратно потянулся рукой к подушке, опустившись прямо к ее голове. И тут он отскочил к стене, больно ударившись об нее затылком. Из носа потекла кровь, через мгновение он понял, она ему врезала, а значит, Линда либо не спала, либо у нее был очень быстрый сон.

Из комнаты Шерлок вылетел молниеносно, чуть не сбив стул, и, несмотря на свое спешное бегство, он сделал это очень тихо, даже успел закрыть дверь. Нос болел ужасно. Нужно было поднять Джона. Шерлок склонился над мирно спящим доктором и принялся его трясти.

- Джон, вставай! - говорил он.
- А? Что? Шерлок... - Джон еле разлепил веки. - Еще ночь, зачем ты меня разбудил? - он посмотрел на детектива и округлил глаза. - Господи, что с твоим носом?
- Эта дрянь мне врезала! - глухо произнес Шерлок. - Сделай что-нибудь.
Джон встал с кровати и вскоре вернулся с льдом и ватой.
- Перелома вроде нет, но дала она не слабо, - прокомментировал он.
- Заткнись, об этом никто не должен знать, - грозно сказал Шерлок.

Спустя полчаса кровь была остановлена, Джон опять улегся спать, а вот Шерлока сон покинул совсем. Он начал думать, что же делать ему дальше. Пойти и придушить Линду было очень заманчивой идеей. Но потом пришлось бы думать, что сказать миссис Хадсон и прочие проблемы этого типа. Решив, что надо успокоить нервы, он потянулся за шприцом. Остаток ночи прошел в тумане.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя