- Ну? Какими будут твои последние слова? - улыбаясь, спросила Катарина.
Линда поняла, что сейчас все зависит только от нее и решила импровизировать.
- А я вот, знаете, врач-реаниматолог по образованию, вывожу людей из того состояния, куда их порой загоняют обстоятельства. Ну, остановка сердца, например...
- Что ты вообще мелешь? - не поняла женщина.
- Ах да, к чему это я? Я не буду интересоваться, зачем вы убиваете этих девушек, это может быть интересно только Шерлоку, а мне вот любопытно, ЧЕМ вы их убиваете? Что же это за препарат-то такой?
- Ты глупая? Ты могла просить о пощаде, ты могла попросить, чтобы я убила его, а не тебя... - непонимающе протянула Катарина.
- Ну а я спросила про препарат! Просто понимаете, жить мне не нравится, ну что в этом хорошего? Мне очень часто сняться кошмары, болит нога, ну, не будем обо мне. Давайте про вас. Расскажите мне, чем вы усыпляли жертв.
- Ну... раз тебе так интересно, то это был реланиум. Много реланиума. Жертва ничего не сможет сделать, но зато все чувствует.
- Ммм, а это интересно, я бы взяла другой транквилизатор, - задумчиво произнесла Линда.
- Я не нуждаюсь в советах какой-то девки! - оборвала ее Катарина. - Я надеюсь, я удовлетворила твое любопытство!
- Нет стойте!
- Ну?
- Ваш муж, я видела его, он явно живой, но овощ, это какая-то болезнь?
- Чируто.
- Я вам сочувствую, правда, - голос Линды был и впрямь полон сострадания.
- Мне плевать, и ему было плевать. Я жила с ним 20 лет. 10 лет назад, мы поехали в Латинскую Америку, и там он подхватил эту болячку, древние инки называли ее «долгой смертью»: сначала умирает мозг, а потом и сам человек. Представляете! Я 20 лет жизни угробила на него! И какая благодарность? В его чертовой книжонке нет ни слова про меня, НИ СЛОВА!!! Все, мне надоело с вами разговаривать, вы слишком глупы, чтобы понять это!Катарина не успела договорить, до того момента основной свет исходил из фонарика Линды, но та его выключила, молниеносным движением кинулась в ноги Катарины, тем самым сшибив ее. Раздался выстрел. Линда молилась, чтобы он не попал в Шерлока, но тот не издавал ни звука. С усилием она выбила пистолет из рук женщины, пока они катались по полу, цепляясь друг другу за волосы, а Шерлок между тем почти освободил себе руки. И вот спустя минуту он уже искал глазами пистолет. Найдя его он, понял, что выстрелить не может - Катарина мертвой хваткой вцепилась в Линду. Лихорадочно соображая, что теперь делать, он простоял без действия еще минуту. Потом все решил случай. За окном сверкнула молния, и ударил гром. Да так сильно, что даже Холмс подпрыгнул. Катарина и Линда взвизгнули, но вторая была проворнее и ногой отпихнула от себя женщину. Раздался выстрел. И все затихло.
- Все кончено, - тихо сказал Шерлок, потом он подбежал к Линде и поднял с пола, отряхивая ее. - Ты в порядке?
- Ты... убил ее... - еле слышно прошептала она.
- Я не мог поступить иначе! Пошли, надо вызвать полицию, и сваливать.
Выйдя на улицу, Шерлок набросил свое пальто на плечи Линды, и, поймав такси, они поехали на Бейкер-стрит. Все и вправду закончилось. Шерлоку надо будет наложить пару швов на голову, Линде обработать ссадины и вдеть обратно бусины.
- А что такое чируто? - спросил Шерлок.
- Разновидность южно-европейской лихорадки, ужасная вещь, - тихо ответила Линда.
- Как ты додумалась приехать?
- Не знаю, просто что-то мне подсказывало, что тебе нужна помощь.
После этого они не сказали друг другу ни слова. Линда начала засыпать, и Шерлок положил ее голову себе на колени и только сейчас заметил, что на ней его джинсы. Он улыбнулся.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...