Глава 26. Откровение

3.3K 162 1
                                    

Проснулась Линда уже одна. Она смутно помнила, что было ночью, то, что ей опять снился кошмар сомнений не было: голос был охрипший, и голова болела. С трудом пересев с дивана на коляску, Линда подъехала к зеркалу, ее вид был ужасен. Бледное лицо, растрепанные волосы, красные глаза. Линда устало выкатилась в гостиную, и ей сразу же захотелось провалиться сквозь землю. В кресле напротив комнаты сидел Шерлок Холмс и мрачно смотрел на нее, не отрываясь, прямо в глаза. Этого Линда не выносила. Поэтому первой отвела взгляд и молча поехала на кухню. Сделав себе кофе, она поборола мысль остаться там, и сделав вид, что ничего не случилось, покатила в комнату, но на середине дороги ее остановил голос Шерлока:

- Стой. Развернись.
Пришлось послушаться. На нее испытывующе смотрел великий детектив.

- Чего? - как можно небрежнее бросила ему Линда, но что-то было не так.
- Тебе вчера снился кошмар.
- Да? Мне жаль, если я тебя разбудила, - стараясь подавить дрожь, сказала Линда. Ей всегда становилось жутко, от вспоминания ее кошмаров.
- Что тебе снилось?
- Не твое дело.
- Мое!
- Не думаю!
- Повторяю вопрос, что тебе снилось? - голос Шерлока был холоден как сталь.
- Я приберегу свои ответы для психолога, - постаралась равнодушно бросить Линда.
- Ты так и не ответила!
- Значит, я так и не собираюсь отвечать, логично? И вообще, игнорируй меня дальше, у тебя это получалось лучше! - с этими словами Линда развернула каталку и почти достигла комнаты, но коляску резко дернули сзади, чуть не свалив Линду.
- Я, конечно, понимаю, что спустя дня два ты уедешь, но я не люблю нерешенные загадки, так что будь добра, расскажи что тебе снится вот уже второй раз за неделю, и можешь быть свободна, - прошипел ей на ухо Шерлок.
- Хм, нравятся чужие страдания?
- Не нравится быть обманутым.
- Печально.

Тут, видимо, Шерлок не выдержал. Он встряхнул Линду так, что у той звезды перед глазами запрыгали.
- Ты проплакала почти всю ночь, не давая мне уйти от тебя, ты кричала так, как будто тебя пытали! Скажи, черт возьми, что тебе снилось?!
- А что, если я скажу, это утолит твое не в меру разыгравшееся любопытство? - в ее голосе звучала горечь.
- Просто то, что я видел, это ненормально, я хочу выяснить, почему так происходит? Я всегда добиваюсь своего и не отступлю и в этот раз! - уже мягче заявил Шерлок.
Линда внезапно грустно улыбнулась.

- Знаешь, как я оказалась здесь? Мне очень сложно найти квартиру, со мной никто больше месяца не выдерживает, я их не виню в этом. Ты думаешь, мне эти кошмары снятся впервые? О нет, они меня преследуют вот уже пять лет. Представляешь, я уже знаю этот сон наизусть, но каждый раз кричу, когда его вижу, а вижу я его постоянно, как в наказание за мои грехи! Миссис Хадсон звонила моей маме, поздравляя ее с днем рожденья, и мама ей пожаловалась, что мне сложно найти квартиру, потому что я беспокойная. Миссис Хадсон рассказала ей про тебя, и про то, что Джон собирается съезжать, и тогда они решили, что два абсолютно неуживчивых человека, смогут найти общий язык. И вот я тут. Только мне плевать, с кем жить, мне плевать, что у меня нет друзей. Я вот уже пять лет живу с мыслью о том, что я убью себя, я живу от кошмара до кошмара!

Шерлок смотрел на нее, практически не мигая, потом медленно опустился в кресло.
- Но почему? Что случилось пять лет назад?
Линда тихо подъехала ближе.
- Ты, вероятно, видел фотографии на моем столе? Майк - это мой парень, после окончания колледжа мы собирались пожениться. А Кейт - лучшая подруга, она должна была стать подружкой невесты на нашей свадьбе.
- А ты говоришь, что у тебя нет друзей, - неуверенно проговорил Шерлок, но Линда продолжила рассказывать дольше.
- В тот день, мы с Кейт сидели в столовой, когда раздалась серена тревоги. Ворвались люди с автоматами и в масках, они собрали всех учеников и загнали нас в спортивный зал. Там я увидела Майка, он сидел на лавочке, а в голове его была дырка. Я побежала к нему, начала трясти его, плакать, один из преступников грубо оттащил меня от него и кинул в угол зала, потом подошел, и дал ногой под дых, я чуть не задохнулась. Кейт подбежала ко мне, она плакала, и я плакала, плакали все, нас было 140 человек. Никто не объяснял нам, почему мы тут и за что.

Бандитам было скучно, они устали слушать рыдания и принялись каждые 10 минут отстреливать по 5 человек, а всех оставшихся заставляли смотреть на это, и тех, кто отвернется - убивали. Через час, нас осталось 90. Но потом им и это наскучило, они выстроились и принялись бормотать какую-то считалку, остановились на мне и вытащили меня на середину. Кейт бросилась за мной, но ее поймал один из них. Мне сказали, что я должна сделать минет их главному, и если ему не понравится, Кейт убьют. Ему не понравилось. Кейт убили. От этого я обезумела на столько, что накинулась на их главаря, чуть не выдавив ему глаза, тут один из бандитов выстрелил мне в колено. Он что-то там повредил, поэтому теперь я хромаю. Меня бросили на трупы, кинув сверху тела Майка и Кейт.

От страха и ужаса я потеряла сознание, очнулась уже в больнице, рядом были родители, они плакали, я до последнего отказывалась верить в смерть моих друзей. Теперь меня не отпускает тот кошмар, мне часто снится тот день, мне кажется, что я виновата в их смерти, - с каждым разом Линда делала все больше паузы, чтобы скрыть рвущиеся наружу слезы. - Мне стало так все плевать на эту жизнь. Дважды я играла в русскую рулетку. И дважды осечка, представляешь? Мама уговорила меня жить дальше, просила отвлечься, совершать любые безумные поступки. Я сделала дреды, продолжила учиться на врача. Но легче от этого не стало. Ну вот, я рассказала свой кошмар, надеюсь, что утолила твое любопытство!

Линда развернулась и покатила в комнату, захлопнув за собой дверь. Шерлок молчал. Он был обескуражен этой историей, и не знал что сказать.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя