Глава 160.

1.8K 77 11
                                    

Линда на цыпочках выскользнула из своей комнаты. Осмотревшись, она как можно тише прошла до входной двери и дернула ручку, но дверь не открылась.
- Да кто бы сомневался! - проворчала девушка. Собираясь отправиться обратно в спальню, Линда споткнулась об некстати оказавшаяся на пути Мику. Падение на пол было неприлично громким. Из соседней комнаты вышел Джим:
- Не спишь, красавица? - поинтересовался парень.
- Če ste ključe v vrata, jih ne še slišal me*, - зло сказала Линда, вставая на ноги.
- Я не понял, что ты мне сейчас сказала, остается, надеется, что не прокляла, - лениво протянул Джим, поднимая девушку. - А что ты ночью в коридоре забыла? Только не надо говорить на словенском, получишь! - предупредил Мориарти.
Линда решила вообще не раскрывать рот.
- Ага, будешь продолжать упрямиться? А если я тебе сейчас что-нибудь сломаю? - ласково поинтересовался Джим, и девушка в ужасе начала пятиться. - Боишься? Это правильно, так что ты делала в коридоре?
- Poskušal pobegniti od hudiča ustvarili tebi miniature**, - улыбнулась Линда. За что получила по губам, несильно, но голова запрокинулась, и девушка ударилась затылком о дверцу шкафа.
- Я, кажется, уже говорил тебе не экспериментировать с языком?
Линда опять предпочла пропустить реплику.
- Молчишь? Ну, ладно, сегодня ты будешь ночевать в моей спальне, а то мало ли тебе приспичит какая-нибудь оригинальная идея, которая не понравится мне!
- Я не буду ночевать с ТОБОЙ в одной комнате! - запротестовала Линда.
- Ого, ты все-таки не забыла английский! - присвистнул Джим. - Вперед, пошла, - скомандовал парень, подталкивая упирающуюся девушку в спальню.
- Отвали от меня уже!
- Ага, как же! Кстати, тебе говорить по-английски больше идет!
- Torej ste šel***.
- О, Боже, опять, - вздохнул Джим, буквально кидая Линду на кровать. - Послушай, если ты будешь и дальше продолжать меня выводить из себя, я просто напросто тебя убью!
- Я же тебе нравлюсь!
- Ты меня бесишь!
- Как быстро меняется мнение!
- Нет, ты не поняла. Ты меня бесишь, когда говоришь тарабарщину.
- Это...
- Да, знаю, твой родной язык. Но, прошу тебя, заткнись.
- Да пожалуйста, - Линда устроилась поудобнее и отвернулась к стене.
- Лучше скажи мне, что ты делала в коридоре.
- Tvoje srce primera****, - говоря эту фразу, девушка сжалась. Она прекрасно понимала, что играет с огнем.
- Ты все-таки меня боишься, - улыбнулся Джим.
- To je instinkt za samo-ohranitev, nič ekstra*****, - глухо сказала Линда.
Мориарти, ничего не говоря, лег рядом и уткнулся головой в плечо девушки.
- Когда я тебя убью, мне будет действительно тебя не хватать, - задумчиво произнес он. У Линды от этих слов все похолодело внутри. Она беззвучно заплакала, боясь, что Джим это заметит. Девушке очень хотелось, чтобы кто-нибудь заметил ее отсутствие, хоть КТО-НИБУДЬ. Джон сказал, что это наркоман, Шерлок Холмс, может ей помочь. Но как, как подать ему сигнал СОС? Когда девушка звонила на работу, она надеялась, что по ее голосу, произношению и прочему, работники больницы поймут, что с Линдой что-то случилось, но куда им! Девушка почувствовала, как Джим ее обнял.
«Надо сваливать. В ближайшее время!» - пронеслось у нее в голове.
Когда девушка уже начала проваливаться в сон, ей под бок улеглась Мику. Остаток ночи прошел без происшествий.

* Если бы ты оставил ключи в двери, ты бы меня даже не услышал.
** Пыталась убежать от миниатюрного ада, созданного тобой.
*** Да пошел ты.
**** Не твоего ума дело.
***** Это инстинкт самосохранения, ничего лишнего.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя