Линда, уставшая после трудового дня, выходила из больницы, на пороге ее встречал Джим, на коляске и с букетом красных маков.
- Линда, не притворяйтесь, что вы меня не видите! - Воскликнул юноша.
- Как ваше самочувствие? - Улыбнулась девушка, не обращая внимания на протянутый букет.
- Это даже не перелом, так, кость треснула.
- Я вижу.
- Возьмите же букет! - Настаивал парень.
- Джим, мне не нужны цветы.
- Возьмите, иначе все подумают, что это вы мне подарили!
- Нет. - Девушка попыталась пройти мимо, но настойчивый парень ехал за ней. - Джим, я начинаю думать, что вы маньяк.
- Да какой я маньяк! Я даже ходить не могу.
- А вот и неправда, у вас треснута кость, а значит, опираться вам не больно, и вообще, с коляской вы тоже неплохо управляетесь.
- Линда, вы вынуждаете меня резко поддаться вперед, и обрушить вас к себе на колени. - Улыбнулся Джим.
- Вы можете получить в глаз.
- От такой девушки как вы, не страшны любые побои!
- Ладно, что вам нужно?
- Ничего, максимум, что я могу попросить, это вашей улыбки.
- Фу, какие сантименты.
- А ведь вы, правда, удивительная девушка.
- Ладно. - Сдалась Линда. - Уговорили! Что мне нужно сделать, что бы вы успокоились?
- Сходить со мной в кафе. - Лицо Джима приняло ангельское выражение.
- Я очень устала.
- Ну, я же не прошу вас решать уравнения. - Сказал парень.
- Так и быть, поехали.
Остаток вечера прошел превосходно, Джим просто покорил Линду, он шутил, говорил интересные вещи. С ним не было скучно.
- Скажите Линда, о чем вы постоянно думаете?
- Мне нужно съехать в ближайшее время, а я так и не нашла квартиру. - Грустно улыбнулась девушка.
- Так переезжайте ко мне! - С готовностью сказал Джим.
- Нет, что вы! Я же вас почти не знаю!
- Меня постоянно не бывает дома, особенно по вечерам, вы часто на работе, мы даже не будем толком видеться.
- А зачем же вы меня к себе приглашаете?
- За кошкой ухаживать некому, она не привыкла спать одна. - Признался Джим.
- Ох, посмотрите какая забота!
- Короче, если надумаете, вот мой телефон. Позвоните, я скажу вам адрес, и можете переезжать, моя квартира будет в вашем распоряжении! И не говорите, что вам неудобно!
- Я подумаю. - Обещала Линда.
- А теперь прошу меня извинить, но мне пора. - Юноша поцеловал девушке руку и выехал из кафе.
Линда смотрела ему в след.
«Он такой странный» - Подумалось ей.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...