Глава 61. За работу!

2.5K 129 2
                                    

Шерлок был доволен. Но, несмотря на свою победу, ему нужно быть начеку. Поэтому до вторника он вел себя тише воды, ниже травы. Линда, судя по всему, думать, забыла о том, что ей предстоит. Так или иначе, настал вторник. Ровно в 5 часов Шерлок ввалился к девушке в комнату.
- Прекрати читать эту ерунду. - Раздражено сказал юноша, бросая взгляд на книгу.
- Если я читаю то, что тебе не нравится, это не значит, что книга плохая. - Заметила Линда.
- Неважно. Одевайся.
- Куда?
- В клуб поедем.
- Я не знаю в чем мне ехать. - Призналась Линда.
- В чем хочешь, я думаю, спецодежду тебе выдадут. - Хмыкнул юноша.
Девушка театрально вздохнула, и выпроводила детектива за дверь. Встав перед шкафом, она начала размышлять, что ей одеть. Остановившись на джинсах и свитере, она на всякий случай надела новое нижнее белье. Через 10 минут молодые люди ехали в сторону клуба. Приехав туда, Линда ужаснулась, это заведение было еще пафоснее, чем она ожидала. Их встретил менеджер. Мужчина улыбнулся стандартной улыбкой и критично оглядел Линду.
- Ты хоть умеешь на сцене двигаться? - Бестактно поинтересовался Малоу.
- От этого все равно ничего не изменится. - Голос девушки был полон безразличия. Она уже заметила, что другие танцовщицы как-то странно на нее посматривают.
- Логично. Мистер Холмс, вы можете быть свободны. - Сказал мужчина.
- КАК?! - В один голос спросили Шерлок и Линда.
- Вы будете смущать моих девочек. Мы вам позвоним, когда придет время забрать ее.
Детективу ничего не оставалось, как подчиниться. Он старался не смотреть в глаза Линды. Они горели не добрым блеском, а это не предвещало ничего хорошего.
Как только Шерлок ушел, Малоу посмотрел на Линду.
- А ты мне нравишься, в тебе определено есть страсть.
- А что мы сейчас будем делать? - Девушка пропустила этот сомнительный комплимент мимо ушей.
- Я посмотрю, на что ты способна, ты выберешь себе музыку, подумаешь над танцами, мы подберем тебе костюм, - принялся перечислять менеджер. - А пока познакомься с другими девочками. Кстати, как тебя зовут?
- Линда.
- Не пойдет, будешь Каролиной.
- А в чем разница? - Не поняла она.
- В звучании милочка, в звучании! Хватит болтать, за работу!

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя