Ван Чжэн почувствовал онемение по всему телу. Он очень скоро понял, что означает выражение «десять тысяч стрел пронзают сердце».
Мучительные вопли непрерывно продолжались…
Ван Чжэн наконец осознал. Какой он, блин, гений? Это всё обман. Как он мог оказаться настолько глупым, чтобы быть одураченным этими льстивыми словами?
Он очень хотел уйти, но Костеголовый сказал, что он не может этого сделать, пока тренировки не завершатся.
Ван Чжэн хотел остановить тренировки, но Костеголовый сказал, что у него есть сто восемь отличных методов, чтобы поднять дух ленивых солдат. У Ван Чжэна не было ни малейшего интереса попробовать хотя бы один.
Ван Чжэн потратил две недели на знакомство с этими «столбами цветущей сливы». И удивлялся сам себе – он мог только сказать, что его потенциал действительно был огромен.
Он действительно хотел знать, как эта игрушка была связана с суперсолдатами. Возможно ли, что люди в Империи Рэндт могут стать суперсолдатами, прыгая туда-сюда?
Впрочем, неважно. По крайней мере, ему в будущем не придется беспокоиться об умении танцевать.
Человеческий потенциал неограничен. Очень скоро Ван Чжэн понял, что акрофобия, трипофобия, айхмофобия – все это можно преодолеть. Через полмесяца студент Ван снова начал провоцировать Костеголового. В этих четырех стенах это было его единственное развлечение.
(ПП: акрофобия – боязнь высоты, айхмофобия – боязнь острых предметов)
«Какие свежие трюки у нас на сегодня? Будь это слизняки или клопы, или их матушка – мне всё равно, я не боюсь!»
Ван Чжэн прыгал по столбам, не забывая показывать средний палец Костеголовому.
Однако то, что ожидало Ван Чжэна, не было каким-либо тошнотворным монстром. Перед ним стояла безупречно красивая голая женщина, с чистой и нежной кожей, которую, казалось, можно было сломать лишь щелкнув пальцем. Эти нежные, полные слёз, большие глаза…
«Аааааааааа!» – Ван Чжэн снова издал страдальческий вопль, – «Я несовершеннолетний!»
Стоявший рядом Костеголовый, казалось, счастливо улыбался. Конечно, электрический ток, исходящий от его рук, все еще выглядел очень пугающе. Провал означает наказание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Научная фантастикаВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...