Примечание от автора: Читая эту главу, рекомендуется слушать Селин Дион «My Heart Will Go On».
Ду Цинцин вздохнула: «Красивых парней много, но вот характер...»
Ань Мэй тоже вздыхала, глядя на золотую молодежь империи Аслан. Если любого из них отправить на Землю, он там будет считаться идеальным красавцем. Тиран Су, конечно, не плох, но не идет ни в какое сравнение с ними.
Женщины – чувствительные натуры, очень легко подвергаются влиянию окружающей обстановки.
Е Цзы Су молча смотрела и радовалась, что Айна так далеко от Ван Чжэна. Чем дальше, тем лучше! Иначе у неё самой совсем не было бы шансов.
Она вовсе не завидовала принцессе. Каждому свое. Она, Е Цзы Су, может находиться рядом с Ван Чжэном, вместе взрослеть и вместе всего добиваться, а Айна может только сидеть у себя в далекой империи Аслан. Возможно, она уже забыла Ван Чжэна. Первая любовь только для того и нужна, чтобы затем расстаться и оставить одни воспоминания.
«Я так жду вечернего бала! Наверное, даже сама вселенная не знает, кто станет первым счастливчиком!»
«Я думаю, принц Атлантиды. Он такой красивый, и кроме того, Атлантиду и Аслан связывают общие интересы» – сказала Ань Мэй.
Это была та самая Атлантида, народ которой 10 000 лет назад покинул Землю.
Человечество в своих космических странствиях не могло не столкнуться с инопланетной жизнью и исчезнувшими с Земли цивилизациями. Это только вначале казалось удивительным, но потом стало привычным.
Цивилизация Атлантиды была очень специфична. Она обладала высокоразвитой наукой и уникальными технологиями. Но её жители никогда не участвовали в вооруженных конфликтах с другими народами. Возможно, из-за их общего происхождения, возможно, из-за культурных особенностей Атлантиды. Они охотно присоединились к Коалиции Млечного Пути, но сохраняли статус нейтрального государства. В галактике не раз случались крупные войны, но Атлантида избегала в них участвовать. Напасть на неё также никто не решался, даже самые сильные армии, цена за такую победу могла оказаться слишком высокой.
Правда, население Атлантиды составляло всего 90 с лишним миллионов. В случае конфликта с огромным населением Земли, Атлантида, вероятно, не устояла бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...