Том 2 Глава 6 - Такая стрельба!

1.5K 38 0
                                    

«Ха-ха, у этого парня довольно специфичное положение»

Когда Гут получил результаты тестов, он подумал, что в них была ошибка. Результаты Ван Чжэна были лучше, чем у Масаси! Даже если Масаси не выкладывался на 100%, его результаты всё равно удивляли.

Сначала он думал, что от этого парня, которого ему представил Се Юйсинь, не будет ничего, кроме проблем. Кто вообще мог ожидать, что они раскопают такой самородок?!

Проблема была в том, что если он переведёт Ван Чжэна из физического факультета, то Сяо Фэй будет категорически против! Эта женщина точно взорвёт его офис.

Абсолютно всех на учениях, независимо от пола, интересовала тренировка в стрельбе. Звуки выстрелов заполнили всю зону практики. Когда дело доходило до стрельбы, Се Юйсинь показывал выдающиеся умения. Никто не мог с ним сравниться. Он был даже немного лучше Карла.

Обычное выражение Масаси никак не изменилось. У этого парня как будто не было слабостей.

Исполнение Ван Чжэна тоже было неплохим, и было видно, что стрельба его действительно интересует.

Сейчас уже прошло больше половины военной подготовки. Интенсивность последующих тренировок постепенно улучшалась. Кроме того, они все были всего лишь студентами, и скоро им надо будет возвращаться в обычный ритм студенческой жизни.

В отношении стрельб инструкторы были не так строги. Самой важной вещью было привить интерес к этому делу.

Взяв на себя инициативу, Масаси подошёл к Ван Чжэну и спросил: «Не хочешь принять участие в небольшом соревновании?»

Это был первый раз с тех пор, как Масаси прибыл на Землю, когда он сам предложил с кем-то посостязаться! Даже Карл, который стоял рядом, был шокирован этим. Действия Масаси показывали, что он вообще не принимает Карла во внимание!

К сожалению, стрельба не была сильной стороной Карла.

«Ван Чжэн, принимай вызов, мы за тебя!»

«Да! Тут нечего бояться, раз ты во всём номер один! Уничтожь его!»

Все будто взбесились ещё до того, как Ван Чжэн мог ответить. Присутствие Карла и Масаси зажигало всеобщее любопытство и дух соперничества! Они были слишком пугающими. Никто, кроме Ван Чжэна, им и в подмётки не годился. Высокомерие Карла бесило их, но спокойный и отчуждённый вид Масаси раздражал их даже больше! Это было редкостью увидеть, когда Масаси, лучший из лучших, предлагал Ван Чжэну сразиться по собственной инициативе!

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя