Том 9 Глава 6 - Потрясающее шоу

1.1K 44 6
                                    

Как только Бата принял свою боевую стойку, все поняли, что должно последовать за этим, а профессиональные игроки вновь почувствовали это отвратительное ощущение. Пять ударов в секунду! Этот прием требует огромной проворности. Мозг не может угнаться за такой скоростью и отреагировать. Те, кто пережил её, знали, насколько трудно отбиться. Если ответные движения окажутся хотя бы чуточку медленнее, защита будет полностью сломлена.

Судя по предыдущим боям, Скелет вполне годился для сопротивления такому приёму. При нормальной игре, шансов было бы 50/50, но сейчас он управлял Гераклом... И даже если сказать, что Геракл способен выдержать силу ударов, справиться ли он с такой скоростью? Никто пока не знал ответа на этот вопрос.

Бах!

Первый удар!

Бах! Бах! Бах! Бах!

Один за другим, подряд, прогремели пять резких ударов и стихли.

Но взрыва, которого все ожидали, не последовало.

Бах!

Бата V шатаясь, отлетел назад.

Все шесть миллионов зрителей разом затаили дыхание...

Что это, черт возьми, только что произошло?!

Сердце Олененка стучало как бешеное. Не может быть!

Это невозможно!

Скелет, кто ты такой?! За какие грехи тебя послали на мою голову?!

Геракл не только выдержал Пять ударов в секунду, но и нанес Бате ответный удар лопатой!

Все произошло так быстро, что никто ничего не успел разглядеть. Даже профессиональные игроки ничего не поняли.

Лопата Геракла казалось, совсем не замедлялась после блокировки титанового клинка. Как такое возможно?

Лицо Хвастливого Саймона побагровело от злости. Что за дела?!

Даже настоящие асы не могли выдержать его коронный удар, а тут какой-то любитель!

Несколько секунд стояла гробовая тишина. Никто не понял, что это было, и потому никто не обсуждал и не комментировал произошедшее. Все молчали.

Но у зрителей зародилась какая-то смутная надежда.

Теперь Хвастливый Саймон стал более осторожен. Бата V начал передвигаться из стороны в сторону хаотичными шагами. Но, в этом не было необходимости! Весь корпус Геракла являлся одним большим слабым местом. Единственное что он сейчас мог, это крутиться на месте!

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя