Не будет преувеличением сказать, что все трое были одеты в открытые легкие халатики, через которые проглядывало весеннее солнце.*
ПП: образное выражение в китайском, означающее, что можно было увидеть обнажённые части тела/нижнее бельё
«Цинцин, ты тоже должна взяться за дело, и перестать тратить золотое время юности»
«Ах. Вы на самом деле хотите втянуть меня в свою тему, а я хочу посвятить свою жизнь искусству»
Е Цзы Су и Ань Мэй одновременно язвительно усмехнулись.
«Хорошо, хорошо, давайте посмотрим, на самом ли деле этот человек такой выдающийся»
Оленёнок и Малышка Мо были уже на своих местах. Оба комментатора уже получили долю своей популярности, и никто не рассчитывал их увидеть, в особенности же Олененка. Хотя в прошлый раз ему «передали привет» множество людей, это всё равно добавило ему известности.
«Мы приветствуем вас всех на прямой трансляции боя Скелета, который в этот раз решил появиться поздним вечером»
На лице Малышки Мо был лишь легкий макияж. Поговаривали, что она была еще школьницей, и лишь из-за того, что ей очень нравилось играть, она пыталась совмещать учебу с работой комментатора в ЗВ.
«После предыдущего боя пять на пять всем естественно хочется продолжения банкета. Показанный Скелетом опыт уже привлек внимание многих высокоуровневых и профессиональных игроков. Пока им остается лишь наблюдать, если Скелет продолжит свою победную серию, то дальше система начнёт подбирать ему настоящих экспертов. Похоже, все ждут именно этого»
В Малышке Мо заметно проявилось поведение его поклонницы. Девочки любили загадочных героев.
Оленёнок усмехнулся: «Малышка Мо, ты всё ещё слишком молода, и не так хорошо разбираешься в людях. Иногда не стоит воображать себе что-то чересчур прекрасное. Кто знает, может на деле он окажется каким-нибудь придурковатым старпёром»
Сражение еще не началось, но злобный язык Оленёнка уже вызвал войну в комментариях.
«Ты и есть старпёр, и вся твоя семья – старпёры!»
«Вытащите этого Оленя и расстреляйте! Ишь чего удумал, яйца подкатывает к нашей родненькой Мо!»
«Да здравствует Бог Скелет! Беспощадную смерть Оленёнку!»
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Fiksi IlmiahВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...