Спортивные авто с рёвом пронеслись по автостраде, приковав к себе сотни взглядов – все три сверхсовременные модели официально ещё даже не появились в продаже.
Немного проехав по шоссе, машины свернули на подвесную магистраль на магнитной тяге – и скорость их меньше, чем за мгновение, достигла четырёхсот километров в час.
Через десять минут все три машины добрались до загородного автодрома Старгод, и после нескольких манипуляций Масаси в скайлинке навстречу дорогим гостям вышел весь персонал.
«Молодой господин, Вы приехали опробовать новые модели? Подождите, пожалуйста, три минуты, мы подготовим трассу».
В тот же самый момент все автомобили с молниеносной скоростью освободили трассу, их сменили роботы-техники на интеллектуальном управлении, начавшие её оперативную проверку. Автодром Старгод служил тренировочной базой автомобильного парка семьи Масаси, и так сложилось, что юноша использовал его, чтобы развеяться.
Сама трасса была трехуровневой, а на магнитных гоночных треках действовала реверсивная сила тяжести. С помощью магнитной силы автомобили могли выполнять различные манёвры от стремительных рывков скорости до дрифта. По сравнению с обычными трассами, магнитный автодром обладал большей непредсказуемостью, и помимо первоклассной техники требовал от пилотов наблюдательности и умения быстро принимать решения в зависимости от ситуации.
Проверка трассы очень быстро подошла к концу. Команда брэнда Один, принадлежащего семье Масаси, оживлённо наблюдала со стороны... Чертовски сексуальная Милу приковывала взгляды, к тому же... Молодой господин выбрал в соперники самого Кёртиса. Среди покоривших сердца лунян легенд была одна о том, как он в тринадцать лет дерзко замахнулся на титул чемпиона автогонок и получил его. Больше всего в этой истории потрясало, что после того, как он научился водить, у него на всё про всё ушёл всего один месяц, к тому же самый короткий месяц – февраль. Или, если говорить совсем точно – двадцать восемь дней.
«У молодого господина всё же есть шанс, да? Ведь Гея на трассе сильно уступает в мощности».
«Смотрите, новички. Перед вами автолегенда двадцати восьми дней. Хех».
Под разговоры других водителей испытателей, Один девятой модели и Гея выехали на трассу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Fiksi IlmiahВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...