Что за чудеса!
В глазах маленького принца тоже явно читалось недоумение.
«Очень рад со всеми вами познакомиться. Не буду вам мешать».
Этот удивительный малыш-принц только появился и сразу же ушел, как будто приходил только чтобы познакомиться с Ван Чжэном.
Его Светлость являлся полукровкой. Хотя атланты и редко вступают браки с представителями других народов, смешанные браки по одной из линии императорской семьи с людьми были одним из условий вхождения Республики Атлантида в Коалицию Млечного Пути.
Маленький Принц как раз был рожден в таком браке и главным образом отвечал за контакты с представителями человеческой расы.
Хаолинь был ошеломлён. Да, он получил доклад Я Шу Маня, но разве мог подумать, что как раз здесь и встретит Ван Чжэна. Конечно же, ему захотелось увидеть его своими глазами, но он и представить себе не мог, что почувствует в этом человеке такую силу, пусть пока и очень слабую.
Это очень редкий случай.
Радушие Айны и такой теплый прием невероятно воодушевили всю команду: вот это честь! Как будто бы им всем вручили высочайшую награду.
Ань Мэй и Янь Сяосу вернулись в каюту, Ань Мэй всю дорогу молчала, в полном оцепенении.
Они сели друг напротив друга, Янь Сяосу не говорил ни слова, он знал, что Ань Мэй нужно переварить то, что она узнала.
По правде говоря, хотя он уже давно всё знал, но ему очень часто казалось, что это слишком уж хорошо, чтобы быть реальностью – чересчур неправдоподобно, хотя и на самом деле так.
«Ты уже давно в курсе?» – сдержанно спросила Ань Мэй.
Янь Сяосу кивнул: «Я не специально тебя обманывал, просто дал слово боссу».
«Разве это возможно? Как принцессе Аслана мог понравиться Ван Чжэн?»
Ань Мэй казалось, что весь мир перевернулся, теперь идея затевать с Айной разборки показалась какой-то по-детски наивной. В этом мире и так нет справедливости, а Айна к тому же стоит на самой его вершине. Для выяснения с ней отношений у Ань Мэй не было и тени уверенности в себе.
Хотя её вера заключалась в том, что положение и состояние ничего не решают, но и у неё не хватило смелости высказать принцессе свои недовольства. Когда Айна стояла прямо перед ней, она, как нарочно, не могла выдавить из себя ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science-FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...