Влиться в клан было очень тяжело. Клан Кроноса стал слишком огромен, до такой степени, что его совсем не нужно пополнять талантами извне. В его основе – свои люди. Но что значит «свои»?
Отобранные из самого клана и специально обученные и воспитанные, а также отпрыски семей, которые испокон веков служат клану Кроносов. И семьи эти обладают могущественным влиянием в разных регионах Европы.
До сих пор развивающийся клан Кроноса, своим величием стал уже походить на древний монархический род.
В этом и только в этом заключается так называемая суть клана. В Европе почти все известные и многочисленные кланы связаны и повязаны с этой семьёй, некоторые напрямую от неё зависят, подобно вассалам; некоторых с ней связывают отношения интересов, ибо без поддержки Кроносов они сразу ослабнут.
Для тех, кто пришел извне, как Ло Фей, влиться в систему клана считалось очень непросто.
Несмотря на то, что имелся приказ от Лиера, остальные к Ло Фею относились не очень дружелюбно. Все надсмехались над ним, из-за чего людей кто одарял его хотя бы показной улыбкой, он мог назвать своим приятелем.
Ло Фею, однако, было до лампочки. Одному даже лучше, никто не докапывается.
Вечером Лиер присоединился к тренирующимся. Здесь статус наследника клана Кроноса не давал никаких поблажек, а наоборот: объем его тренировок превышал объем остальных в два раза. Личный пример был его способом подчинять себе людей: нужно опираться не только на своё происхождение, надо дать им понять, что только с ним у них есть будущее, только с ним они смогут выжить. Любого, кто пойдет против него, ждет только один конец.
Здесь Лиеру не нужно было ничего скрывать, все, что он делал, пугало людей до смерти.
Кроме Ло Фея все вздыхали от удивления. Единственное, что сейчас хотелось ему, это немного расслабиться.
В 22 часа 30 минут по местному времени тренировка закончилась, все зашли в коттедж, а в нем было все, что могло удовлетворить любые человеческие желания.
Горячие девушки, парни, деликатесы, интернет... чего только не было, как будто... нет, здесь и есть рай!
Все в полной мере наслаждались удовольствиями, но было видно, что взгляд у каждого исполнен твёрдости: наслаждаются, но не теряют голову. Подашься чуть вперед, и сможешь, словно аристократ, оценить изящество поэзии, отклонишься чуть назад, и нырнешь в грязь с головой и не уснешь три дня и три ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...