Том 8 Глава 17 - Охренеть!

1.2K 41 0
                                    

Ле Синь ярким пламенем неслась следом, расстояние между первой десяткой неумолимо сокращалось.

«Всё решит скорость на морском участке» – произнёс один из генералов.

Море может одним махом лишить скорости, и здесь фора будет у того, кто быстро плавает.

Ло Фэй скорчил печальную мину: на суше он, правда, ещё ничего, но в воде – не то чтобы совсем ноль, но будет тяжеловато – не получится проявить себя на полную.

Но теперь, только и оставалось, что пробиваться вперед, стиснув зубы.

Лиер, Ши Токэ и Пи Сяосю уже были в поле зрения друг друга, перед глазами раскинулся берег – скоро погружаться в воду, четверка перед ними уже начала заплыв.

В это время ещё показался ещё один силуэт: но это был совсем не Линь Жофэн, и не Радон, а этот… как его там?

Ван Чжэн…?

Он уже догнал их.

Этот парень наверняка отстал на круг, да?

Ши Токэ вся эта канитель была до лампочки, море – целиком его стихия.

Плюх, плюх, плюх…

Один за другим раздались всплески прыжков в воду, Ван Чжэн тоже прыгнул. Сливаться с морской стихией – поистине удивительные ощущения.

Очутившись в воде, Ван Чжэн ринулся вперед, как сорвавшаяся с тетивы стрела.

Пи Сяосю тут же остался позади, и слегка прифигел – с чего это отстающему так рваться?

Стало стыдно быть отстающим, и решил показать себя?

Ши Токэ радовался самому себе, как вдруг заметил преследователя за своей спиной. Твою ж за ногу! Оказывается, кто-то ещё пытается что-то изменить. Смельчак!

Яростно устремившись вперёд, Ши Токэ заметил, что парень позади него, тоже почти не выныривает, чтобы глотнуть воздуха. Задерживает что ли? Решил потягаться с ним?

Задохнешься!

Хотя в этом и заключались способности Ши Токэ, но всё-таки совсем без дыхания он обходиться не мог: при интенсивных физических нагрузках ему всё же нужна была поддержка дыхания.

Оба неслись вперёд, словно родились в воде – скорость была их явным преимуществом. В таком бешеном темпе прошло десять минут – и Ши Токэ почувствовал, что воздуха не хватает, да так, что почти спирает дыхание. А парень позади, казалось, совсем не думал выныривать.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя